Московская область

Республики

В входят следующие субъекты РФ с таким статусом:

Название
Федеральный округ
Столица
Адыгея Южный Майкоп
Алтай Сибирский Горно-Атайск
Башкортостан Приволжский Уфа
Бурятия Сибирский Улан-Удэ
Дагестан Северо-Кавказский Махачкала
Ингушетия Северо-Кавказский Назрань
Кабардино-Балкария Северо-Кавказский Нальчик
Калмыкия Южный Элиста
Карелия Северо-Западный Петрозаводск
Коми Северо-Западный Сыктывкар
Марий Эл Приволжский Йошкар-Ола
Мордовия Приволжский Саранск
Саха (Якутия) Дальневосточный Якутск
Северная Осетия-Алания Северо-Кавказский Владикавказ
Татарстан Приволжский Казань
Тыва Сибирский Кызыл
Удмурдская Приволжский Ижевск
Хакасия Сибирский Абакан
Чувашская Приволжский Чебоксары
Крым Крымский Симферополь
Чеченская Северо-Кавказский Грозный
Карачаево-Черкесия Северо-Кавказский Черкесск

Работа с Классификатором

Патентная система – очень удобный способ налогообложения, поскольку не предполагает сложных бухгалтерских расчетов и ИП при этом освобождается:

  • от налогов на доходы физлиц в пределах 60 млн.рублей потенциальных доходов;
  • от налогов на имущество физлиц на ту часть имущества ИП, которое используется им для ведения предпринимательской деятельности по патенту.
  • От НДС. Исключением является обязанность уплаты НДС: в случае, если помимо патентного вида деятельности ИП ведет иной вид деятельности, не подпадающий под ПСН, а также в случаях, предусмотренных ст. 174.1 НК РФ.

Величина налога и сроки его уплаты устанавливаются одновременно с выдачей патента, то есть налог не является связанным с доходом предпринимателя, а значит, по сути, налог по патенту – это авансовый налог.

Таким образом, при выборе между ПСН и другими видами налогообложения, индивидуальному предпринимателю следует взвесить как плюсы, так и минусы ПСН. О плюсах мы сказали выше. Что касается минусов, то к ним можно отнести:

  • авансовый характер налога, поскольку ИП на момент перехода на ПСН еще не знает, какие у него будут доходы и будут ли вообще;
  • невозможность вычета страховых выплат.

Если плюсы смогли перевесить минусы, то следующим шагом будет изучение Классификатора на предмет обнаружения в нем вида деятельности, которой занимается или планирует заниматься ИП.

Несмотря на свое пугающее название, Классификатор видов предпринимательской деятельности, для которых допустимо применение ПСН, на самом деле, очень логичный и простой в применении документ.

В нем просто перечислены:

  • виды предпринимательской деятельности, которыми ИП может заниматься по патенту;
  • коды видов деятельности и ссылки на соответствующую норму закона, которой этот вид деятельности регламентируется.

Для того, чтобы перейти на ПСН индивидуальный предприниматель должен указать в заявлении шестизначный цифровой код ХХ YY ZZ, в котором:

  • первая группа знаков ХХ – это код вида деятельности;
  • вторая группа знаков YY – код субъекта Федерации;
  • третья группа знаков ZZ – порядковый номер вида деятельности.

Распределены группы знаков в соответствии с подпунктами п.2 ст.346.43 НК РФ. Так:

  • код вида деятельности (XX) состоит из двух цифр от 01 до 99. Цифра 99 относится только к бытовым услугам населению (по классификатору ОКУН №163 от 28.06.93 года) и не входит в ст.346.43 п.2. Полный перечень кодов включен в раздел 5 Классификатора;
  • коды субъектов Федерации (YY) включены в Классификатор в соответствии со Справочником БГ -3-13/149 ФНС РФ от 25.03.02 года;
  • порядковый номер вида деятельности (ZZ) определяется списком видов деятельности на уровне субъекта Федерации и представляет собой дифференциацию от цифр XX от 01 до 99. Не стоит пугаться слова «дифференциация». Мы поговорим о ней отдельно.

[править] Власть

Губернатор Московской области — Андрей Юрьевич Воробьев.

Московская областная дума включает в себя 50 депутатов; срок их полномочий — 5 лет.

Высший исполнительный орган государственной власти — Правительство Московской области. Центральные исполнительные органы государственной власти — министерства, которых в Московской области насчитывается 18.

Полномочия, задачи, функции и компетенция деятельности Правительства Московской области определяются Уставом Московской области, Законом Московской области «О Правительстве Московской области», а также другими законами Московской области.

ВТОРОЙ РАЗДЕЛ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ (ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ)

Порядковый номер Регистрационный номер Дата внесения в реестр Тип ОЭЗ Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя Место жительства в Российской Федерации ИНН ОГРНИП Наименование органа, осуществившего регистрацию Ф.И.О., должность и подпись лица, осуществившего регистрацию Серия и номер бланка свидетельства Дата и основание лишения статуса резидента
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                       
                       
                       
                       
                       

Приложение N 4 к Административному регламенту Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по исполнению государственной функции «Ведение Реестра резидентов особой экономической зоны»

Таблица кодов регионов на автомобильных номерах России

Код региона Регион Федеральный округ Код региона до 1993 года
Регион 01 Республика Адыгея Южный АФ
Регион 02, 102 Республика Башкортостан Приволжский БА, БШ, ББ
Регион 03 Республика Бурятия Сибирский БУ
Регион 04 Республика Алтай Сибирский ГЛ, ГЯ
Регион 05 Республика Дагестан Северо-Кавказский ДА
Регион 06 Республика Ингушетия Северо-Кавказский ЧИ
Регион 07 Кабардино-Балкарская Республика Северо-Кавказский КБ
Регион 08 Республика Калмыкия Южный КЦ
Регион 09 Республика Карачаево-Черкесия Северо-Кавказский (СС, СТ)
Регион 10 Республика Карелия Северо-Западный КС
Регион 11 Республика Коми Северо-Западный КМ
Регион 12 Республика Марий Эл Приволжский МС
Регион 13, 113 Республика Мордовия Приволжский МР
Регион 14 Республика Саха (Якутия) Дальневосточный ЯК
Регион 15 Республика Северная Осетия – Алания Северо-Кавказский СЕ
Регион 16, 116, 716 Республика Татарстан Приволжский ТБ, ТТ
Регион 17 Республика Тыва Сибирский ТВ
Регион 18 Удмуртская Республика Приволжский УД
Регион 19 Республика Хакасия Сибирский ХГ
Регион 21, 121 Чувашская Республика Приволжский ЧУ
Регион 22 Алтайский край Сибирский АБ, АЛ
Регион 23, 93, 123 Краснодарский край Южный КК, ЦП, ЦВ, СО
Регион 24, 84, 88, 124 Красноярский край Сибирский КЭ, КЯ
Регион 25, 125 Приморский край Дальневосточный ПК, ПР
Регион 26, 126 Ставропольский край Северо-Кавказский СС, СТ
Регион 27 Хабаровский край Дальневосточный ХБ
Регион 28 Амурская область Дальневосточный АМ
Регион 29 Архангельская область Северо-Западный АХ
Регион 30 Астраханская область Южный АС
Регион 31 Белгородская область Центральный БЕ
Регион 32 Брянская область Центральный БР
Регион 33 Владимирская область Центральный ВЛ
Регион 34, 134 Волгоградская область Южный ВД, ВХ
Регион 35 Вологодская область Северо-Западный ВО
Регион 36, 136 Воронежская область Центральный ВВ
Регион 37 Ивановская область Центральный ИВ
Регион 38, 85, 138 Иркутская область Сибирский ИР
Регион 39, 91 Калининградская область Северо-Западный КЛ
Регион 40 Калужская область Центральный КЖ
Регион 41 Камчатский край Дальневосточный КЧ
Регион 42, 142 Кемеровская область Сибирский КЕ, ЦХ
Регион 43 Кировская область Приволжский КВ
Регион 44 Костромская область Центральный КО
Регион 45 Курганская область Уральский КН
Регион 46 Курская область Центральный КУ
Регион 47 Ленинградская область Северо-Западный ЛО, ЛГ, СР
Регион 48 Липецкая область Центральный ЛП
Регион 49 Магаданская область Дальневосточный МА
Регион 50, 90, 150, 190, 750 Московская область Центральный МЕ, МЖ, МЗ, МЛ
Регион 51 Мурманская область Северо-Западный МУ
Регион 52, 152 Нижегородская область Приволжский ГО
Регион 53 Новгородская область Северо-Западный НО
Регион 54, 154 Новосибирская область Сибирский НБ, НС
Регион 55 Омская область Сибирский ОМ
Регион 56 Оренбургская область Приволжский ОБ
Регион 57 Орловская область Центральный ОР
Регион 58 Пензенская область Приволжский ПЕ
Регион 59, 81, 159 Пермский край Приволжский ПМ, ПТ
Регион 60 Псковская область Северо-Западный ПС
Регион 61, 161 Ростовская область Южный РД, РО, РП
Регион 62 Рязанская область Центральный РЯ
Регион 63, 163 Самарская область Приволжский КШ, УК
Регион 64, 164 Саратовская область Приволжский СА, СЖ
Регион 65 Сахалинская область Дальневосточный СХ
Регион 66, 96, 196 Свердловская область Уральский СВ, СФ
Регион 67 Смоленская область Центральный СМ
Регион 68 Тамбовская область Центральный ТА
Регион 69 Тверская область Центральный КА
Регион 70 Томская область Сибирский ТО
Регион 71 Тульская область Центральный ТУ, ТЛ
Регион 72 Тюменская область Уральский ТЮ, ТМ
Регион 73, 173 Ульяновская область Приволжский УЛ
Регион 74, 174 Челябинская область Уральский ЧБ, ЧД, ЧЕ
Регион 75, 80 Забайкальский край Сибирский ЧТ
Регион 76 Ярославская область Центральный ЯР
Регион 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 799 Москва Центральный МО, МК, ММ, МН, МТ
Регион 78, 98, 178 Санкт-Петербург Северо-Западный ЛД, ЛЕ, ЛГ, СР, ЕС
Регион 79 Еврейская автономная область Дальневосточный ЕЯ
Регион 82 Крым Крымский КР
Регион 83 Ненецкий автономный округ Северо-Западный (АХ)
Регион 86, 186 Ханты-Мансийский автономный округ Югра Уральский (ТЮ, ТМ)
Регион 87 Чукотский автономный округ Дальневосточный ЧА
Регион 89 Ямало-Ненецкий автономный округ Уральский (ТЮ, ТМ)
Регион 92 Севастополь Крымский (КР)
Регион 94 Байконур   (КЗ)
Регион 95 Чеченская республика Северо-Кавказский ЧИ

Слияния, разделения и внутренние территориальные изменения

Карта субъектов федерации России с выделением тех, которые объединились в первом десятилетии XXI века (желтым цветом), и тех, слияние которых обсуждалось в том же десятилетии (оранжевым цветом)

Начиная с 2005 г., некоторые субъекты федерации были объединены в более крупные территории. В этом процессе шесть очень малонаселенных субъектов (составляющих в общей сложности 0,3% населения России) были интегрированы в более густонаселенные субъекты в надежде, что экономическое развитие этих территорий выиграет от гораздо более крупных средств их соседей. Процесс слияния завершился 1 марта 2008 года. С марта 2008 года никаких новых слияний не планировалось. Шесть территорий стали «административно-территориальными районами с особым статусом». В них значительная доля меньшинств, при этом русские составляют большинство только в трех из них. Четыре из этих территорий имеют второй официальный язык помимо русского: бурятский (на двух из объединенных территорий), коми-пермский , корякский . Это исключение: все другие официальные языки России (кроме русского) установлены Конституциями входящих в нее республик ( Мордовия , Чечня , Дагестан и др.). Статус «административно-территориальных округов с особым статусом» подвергался критике, поскольку не фигурирует в Конституции Российской Федерации.

Дата референдума Дата слияния Оригинальные сущности Оригинальные коды Новый код Оригинальные сущности Новая сущность
2003-12-07 2005-12-01 1, 1а 59 (1), 81 (1а) 90 Пермская область (1) + Коми-Пермяцкий автономный округ (1а) Пермский край
2005-04-17 2007-01-01 2, 2а, 2б 24 (2), 88 (2a), 84 (2b) 24 Красноярский край (2) + Эвенкийский автономный округ (2a) + Таймырский автономный округ (2b) Красноярский край
2005-10-23 2007-07-01 3, 3а 41 (3), 82 (3а) 91 Камчатская область (3) + Корякский автономный округ (3a) Камчатский край
2006-04-16 2008-01-01 4, 4а 38 (4), 85 (4а) 38 Иркутская область (4) + Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (4а) Иркутская обл.
2007-03-11 2008-03-01 5, 5а 75 (5), 80 (5а) 92 Читинская область (5) + Агинский Бурятский автономный округ (5а) Забайкальский край

Помимо тех шести территорий, которые полностью перестали быть субъектами Российской Федерации и были отнесены к территориям с особым статусом, еще три субъекта имеют статус субъекта, но одновременно являются частью более населенного субъекта:

  • Ненецкий автономный округ (население 2010 г. — 42090 человек) является субъектом с 1993 г., но также согласно Конституции входит в состав Архангельской области.
  • Ханты-Мансийский автономный округ получил автономию в 1977 году, но одновременно входит в состав Тюменской области.
  • Ямало-Ненецкий автономный округ получил статус субъекта в 1992 году (после получения автономии в 1977 году), но также входит в состав Тюменской области.

С расчетным населением в 49348 человек по состоянию на 2018 год, Чукотка в настоящее время является наименее населенным субъектом России, который не входит в состав более густонаселенного субъекта. Он был отделен от Магаданской области в 1993 году. Чукотка — один из самых богатых субъектов России (с ВРП на душу населения, эквивалентным Австралийскому), и поэтому не вписывается в схему объединения субъектов, чтобы получить выгоду от экономического динамизма страны. сосед.

В 1992 году Ингушетия отделилась от Чечни как для того, чтобы держаться подальше от растущего насилия в Чечне, так и для того, чтобы получить восточную часть Северной Осетии (это не сработало: чеченский конфликт распространил насилие на Ингушетию, а Северная Осетия сохранила свой Пригородный район). Район ). Эти две мусульманские республики, населенные в подавляющем большинстве (95% +) близкородственными вайнахцами , говорящими на вайнахском языке , остаются двумя беднейшими субъектами России, при этом ВРП на душу населения в Ингушетии эквивалентен ВРП Ирака. Однако, согласно статистике 2016 года, они также являются самыми безопасными регионами России, а также имеют самое низкое потребление алкоголя, причем уровень отравлений алкоголем как минимум в 40 раз ниже, чем в среднем по стране.

До 1994 года Сокольский район Нижегородской области входил в состав Ивановской области .

В 2011–2012 годах территория Москвы увеличилась на 140% (до 2 511 км 2 (970 квадратных миль)) за счет приобретения части Московской области .

13 мая 2020 года губернаторы Архангельской области и Ненецкого автономного округа объявили о своем плане слияния после обвала цен на нефть из -за пандемии COVID-19 . 2 июля процесс был отменен из-за непопулярности среди населения.

ОКАТО и ОКТМО

Код ОКАТО (Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления) и ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований) – код, отображающий конкретный населенный пункт. Данный код необходим для оперативной обработки статистических сведений.

Код ОКАТО состоит из 8-11 цифр, где:

  • Первые две цифры отводятся под объекты первого уровня классификации(субъект РФ)
  • Следующие три цифры отводятся под объекты второго уровня классификации. Первая цифра отображает тип объекта(район, округ, город), две другие – код данного объекта.
  • Следующие три цифры отводятся под объекты третьего уровня классификации. Первая цифра отображает тип объекта(район города, поселок, городок, сельсовет), две другие – код данного объекта.
  • Последние три цифры отводятся под под объекты четвертого уровня классификации. Первая цифра отображает тип объекта(населенные пункты в составе муниципальных территориальных образований), две другие – код данного объекта.

Код ОКТМО, соответственно, разбивается так же.

У одного и того же населенного пункта коды ОКТМО и ОКАТО могут не совпадать.

ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ (ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА)

Порядковый номер Регистрационный номер Дата внесения в реестр Тип ОЭЗ Полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы Сокращенное наименование юридического лица Фирменное наименование юридического лица Юридический адрес ИНН КПП ОГРН Наименование органа, осуществившего регистрацию Ф.И.О., должность и подпись лица, осуществившего регистрацию Серия и номер бланка свидетельства Дата и основание лишения статуса резидента
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
                             
                             
                             
                             
                             

Приложение N 3 к Административному регламенту Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по исполнению государственной функции «Ведение Реестра резидентов особой экономической зоны»

Новый формат

С 1 января 2019 года согласно Приказу Росстандарта N 555-cт утверждается новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» взамен старого ГОСТ Р 50577-93. Вводятся новые 10 типов номерных знаков для транспортных средств в зависимости от вида и категории транспортного средства: мотоциклы, квадрациклы, машины с креплениями под «квадратные» номера, спортивные, ретроавтомобили.

В Правительстве обсуждается вопрос изменения формата автомобильных номеров. Планируется отказаться от номеров регионов и увеличить комбинацию из цифр и букв. Привязка к номеру региона в настоящее время потеряла актуальность, так как регион прописки собственника транспортного средства и регион регистрации транспортного средства могут не совпадать — автомобилистам разрешается сохранять старые номера при покупке подержанного автомобиля. Увеличение комбинации из букв и цифр позволит избежать дефицита вариантов для регионов с большим числом машин и сделает номера более близкими к европейскому формату. Кроме того, обсуждается возможность установки в номера электронных чипов для удалённого считывания регистрационных данных транспортного средства.

Также рассматривается идея от рабочей группы НТИ «Автонет» о введении в России номеров зеленого цвета для электромобилей.

Информация об автомобильных кодах регионов сформирована на основе опубликованных данных ГИБДД. Дата актуализации данных: 08.01.2019.

2014-2019 Бизнес-справочник «кодификатор.ру»

Для Москвы создали новый код регионаГосавтоинспекция Москвы скоро прекратит выдавать автомобильные номера с кодом региона 777, которые начали выдавать совсем недавно. Они тоже уже кончились… ))

Коды регионов: старые и новые

За время существования Российской Федерации, то есть чуть менее 30 лет, список кодов регионов на автомобильных номерах множество раз подвергался изменению как в сторону увеличения путём выделения новых кодов, так и путём отмены старых.

Отменённые и аннулированные коды регионов

К отмене старых кодов регионов, на наш взгляд, могли привести следующие причины:

  • объединение регионов (Пермская область и Коми-Пермяцкий автономный округ, Красноярский край и входящие в него округа, Иркутская область и Усть-Ордынский Бурятский округ, Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ);
  • увеличение количества зарегистрированных автомобилей (Москва, Московская область, Санкт-Петербург);
  • принятие в состав Российской Федерации новых субъектов (Республика Крым и город федерального значения Севастополь);
  • расположение региона, способствующее большому потоку транзитных автомобилей (Приморский край, Калининградская область);
  • иные причины.

На сегодняшний день прекращена выдача 29 кодов автомобильных номеров: 2,16, 20, 23, 24, 25, 34, 42, 50, 52, 54, 59, 61, 63, 66, 74, 78, 86, 90, 93, 96, 97, 98, 99, 150, 190, 197, 199, 777. Основная причина их отмены — исчерпание доступных уникальных комбинаций букв и цифр, необходимых для дальнейшего присвоения, а также упразднение регионов в связи с объединением.

Новые коды регионов

С 2000 года по сегодняшний день введено в действие 22 новых кода регионов. Среди них встречаются как двух-, так и трёхзначные:

  • двузначные:
    • 82 (Республика Крым);
    • 92 (Севастополь);
    • 95 (Чеченская Республика);
  • трёхзначные, начинающиеся на «1»:
    • 102 (Республика Башкортостан);
    • 116 (Республика Татарстан);
    • 123 (Краснодарский край);
    • 124 (Красноярский край);
    • 125 (Приморский край);
    • 134 (Волгоградская область);
    • 142 (Кемеровская область);
    • 152 (Нижегородская область);
    • 154 (Новосибирская область);
    • 159 (Пермский край);
    • 161 (Ростовская область);
    • 163 (Самарская область);
    • 174 (Челябинская область);
    • 178 (Санкт-Петербург);
    • 186 (Ханты-Мансийский автономный округ);
    • 196 (Свердловская область);
  • трёхзначные, начинающиеся на «7»:
    • 716 (Республика Татарстан);
    • 750 (Московская область);
    • 799 (Москва).

В 2000 году Приказом МВД была прекращена выдача регистрационных знаков с кодом региона «20». Новым кодом для Чеченской Республики стал «95».

В Чечне выдаётся двухстрочный транзитный автомобильный номер с кодом «95»

Интересную судьбу имеет и код региона «82». Изначально он принадлежал Корякскому автономному округу, который был объединён с Камчатской областью и утратил административную самостоятельность. После вхождения двух новых регионов в состав Российской Федерации указанный код был закреплён за Республикой Крым. Но на этом его скитания не закончились и с 2016 года, в связи с нехваткой свободных комбинаций, автомобильные номера с кодом «82» стали выдаваться во множестве регионов России. Среди них: Санкт-Петербург, Белгородская, Кемеровская, Курская, Липецкая, Самарская, Ростовская, Оренбургская, Новосибирская области, Республики Дагестан, Чувашия и Татарстан, Ханты-Мансийский автономный округ и другие.

Хотя информация об общефедеральном использовании кода региона «82» официально не публиковалась, будучи жителем Санкт-Петербурга, я неоднократно слышал от знакомых, что в нашем городе в последние годы он активно использовался.

По номерам с кодом «82» сложнее всего определить регион автомобилиста

Трёхзначные коды регионов: новый формат

Изначально коды регионов на номерных знаках соответствовали тому порядку, в котором субъекты федерации были перечислены в ч.1 ст. 65 Конституции РФ. Но уже в первые десять лет стало понятно, что в наиболее развитых и населённых территориях регистрационных знаков на всех не хватит.

Подсчитано, что на один код региона можно выдать всего лишь 1 727 276 номерных знаков. В связи с этим новые коды стали делать, добавляя к старому первую цифру (например, «78» и «178» для Санкт-Петербурга). Сначала в ход шла цифра «1», а потом в качестве первой стали использовать «7». Исключения из этой общей логики могут быть обусловлены процессами объединения регионов. Так, Пермскому краю выделены коды «59» и «159», а «81» достался ему от вошедшего в состав Коми-Пермяцкого автономного округа.

Приказом МВД от 26 июня 2013 №478 было разрешено использование «7» для формирования трёхзначных кодов территориальных единиц.

Исходя из этого, номера, начинающиеся на цифру «3» и заканчивающиеся на два нуля, точно являются подделкой. А вот номера на «2» малым тиражом выпускались в Москве, поэтому встретить их на дорогах реально.

Правила замены и удаления кода

Для замены кода гражданин должен знать действующий код КИ. Заменить его возможно, заполнив онлайн-заявку установленной формы на сайте ЦБРФ, указав номер имеющегося шифра. Затем информация поступает в ЦККИ, которое направляет заявителю извещение о результате.

Еще один вариант — обратиться за помощью в отделение конкретного БКИ или банка. Порядок действий будет следующим:

  • заполнить заявку на замену кода субъекта КИ;
  • оплатить услуги организации (как правило, цена работы составляет 200-300 рублей);
  • нотариально заверить личную подпись на заявлении;
  • отправить запрос с заверенной подписью и подтверждение оплаты.

Далее также придется подождать результата, однако в этом случае время ожидания будет немного дольше, чем при отправке онлайн-заявки. В среднем ждать придется от нескольких минут до нескольких дней.

Удаление кода субъекта происходит так же, как и замена: путем отправки заявления через сайт ЦБРФ или при обращении в БКИ и банки. Время ожидания составит от нескольких минут до нескольких дней

При этом важно помнить, что удаление кода субъекта не подразумевает автоматического удаления кредитной истории. Поэтому абсолютно бесполезно удалять личный код только для того, чтобы обнулить плохую КИ

Оплата налога и представление отчётности

^

Отчетный период
Квартал
Полугодие
9 месяцев

Налоговый период
Год

Порядок действий

1
Платим налог авансомНе позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода. Уплаченные авансовые платежи засчитываются в счет налога по итогам налогового (отчетного) периода (года) ()

2Заполняем и подаем декларацию по УСН

  • Организации — не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом
  • Индивидуальные предприниматели- не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом

3
Платим налог по итогам года

  • Организации — не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом
  • Индивидуальные предприниматели — не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом
  • Через банк-клиент
  • Сформировать платёжное поручение
  • Квитанция для безналичной оплаты

Подача декларации

Порядок и сроки представления налоговой декларации

  • Организации — не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом
  • Индивидуальные предприниматели — не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом
  • Налогоплательщик — не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором прекращена предпринимательская деятельность по УСН
  • Налогоплательщик — не позднее 25-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором утрачено право применять УСН

За налоговый период до 2021 года налоговая декларация представляется по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 26.02.2016 № ММВ-7-3/99@ «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в электронной форме.

Начиная с налогового периода за 2021 год налоговая декларация представляется по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 25.12.2020 № ЕД-7-3/958@ «Об утверждении формы, порядка заполнения и формата представления налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в электронной форме и о признании утратившим силу приказа ФНС России от 26.02.2016 № ММВ-7-3/99@» (Зарегистрирован 20.01.2021 № 62152).

Форма налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложенияpdf (401 кб)

Загрузить

Формат представления налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в электронной формеdoc (266 кб)

Загрузить

Порядок заполнения налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложенияdoc (253 кб)

Загрузить

Cхема по налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложенияxsd (61 кб)

Загрузить

Форма налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложенияpdf (401 кб)

Загрузить

Формат представления налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в электронной формеdoc (266 кб)

Загрузить

Порядок заполнения налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложенияdoc (253 кб)

Загрузить

Cхема по налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложенияxsd (58 кб)

Загрузить

Обращаем внимание, что налоговые декларации за налоговый период 2020 года налоговыми органами принимаются по формам и форматам, утвержденным приказом ФНС России от 26.02.2016 № ММВ-7-3/99@, а также с приказом ФНС России от 25.12.2020 № ЕД-7-3/958@, в случае их представления с 20.03.2021 (письмо ФНС России от 02.02.2021 № СД-4-3/1135@).

Контрольные соотношения для целей самостоятельной проверки декларации, утвержденной приказом ФНС России от 26.02.2016 № ММВ-7-3/99@, на предмет корректности ее заполнения направлены письмом ФНС России от 30.05.2016 № СД-4-3/9567@.

Налоговые декларации, действовавшие в предыдущих периодах, и периоды применения, размещены на странице «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности» в разделе «Представление на бумажном носителе» в подразделе «Шаблоны форм налоговых деклараций»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector