Администратор инстаграм
Как вести профиль
Инстаграм требует красивых картинок. В этом заключается суть соцсети. Выбирайте фотографии хорошего качества. Заранее продумайте, в каких цветах будет ваш аккаунт: можно сделать чёрно-белым, в теплой или холодной цветовой гамме. Уместен одинаковый стиль всех картинок, чтобы лента выглядела целостно, небольшие элементы дизайна – плашки, рамки.
Подбирайте фотографии тщательно. На них могут быть ваши товары, счастливые покупатели, работники. Иногда уместны и другие фото в тему, например, если продвигаете фитнес-зал, можно выкладывать изображения полезной еды, спортивного инвентаря и так далее. Главное, чтобы это было в тему.
Хотя в инстаграме отдается предпочтение фотоконтенту, но осмысленный текст тоже приветствуется: описание товаров, обработка возражений, полезный контент. Под картинкой обязательно пишите текст, но не переполняйте пространство смайликами и хэштегами. Нужно использовать их, но не перебарщивать. Вот основные пункты, которые помогут правильно осуществлять администрирование instagram:
- Хэштег всегда должен соответствовать теме поста, не стоит ставить все подряд. Под изображением их должно быть не меньше пяти, но лучше не больше десяти – пятнадцати. Когда пользователь открывает подпись к картинке и видит простыню из хэштегов, он в половине случаев уходит со странички.
- Необходимо придумать индивидуальный хэштег и постоянно его использовать, иногда добавляя измененные оригинальные вариации.
- Список популярных хэштегов можно посмотреть на сайте instateg. Из них можно выбрать несколько и использовать в зависимости от картинки что-то подходящее.
Еще немного насчет смайлов: используйте только подходящие и только иногда. Не стоит заменять слова на эмоджи, например, вместо слова «яблоко» ставить смайл с изображением фрукта. Это выглядит ужасно. Хороший администратор инстаграм так не сделает.
Администрирование групп: что делать в первую очередь
Необходимо создать аккаунт и прикрепить к нему бизнес страницу Facebook. Так вы сможете видеть статистику аккаунта и настраивать рекламные кампании. Кроме того, это дает возможность подключить кнопки «позвонить», «написать», «как добраться» – пользователям будет проще связаться с вами.
Самое главное, что нужно сделать еще до создания странички – подобрать красивые фотографии, которые будете выкладывать! Если их нет, нет смысла тратить усилия на все остальное. Наймите фотографа, продумайте концепцию и заручитесь некоторым количеством качественных снимков, которое постоянно должно пополняться.
Обязательно придумайте запоминающийся никнейм, который легко набирать на клавиатуре. Он не должен быть громоздким, лучше выбирать краткие и ёмкие слова. Отдайте предпочтение яркому и стильному аватару, желательно, чтобы на нём был логотип вашей компании.
В шапке профиля нужно кратко описать бизнес, чтобы убедить потенциального клиента подписаться на вас или прочитать хотя бы один пост. Выберите три основных аргумента, которые опишут ваш бизнес с лучшей стороны.
Комментарии
Очень важно следить за комментариями к постам. В настройках аккаунта можно отключить комментирование записей к отдельным фото или ко всем постам
Но мы этого не советуем – важно общаться с подписчиками, отвечать им. Так же реально сделать так, чтобы автоматически скрывались комментарии с неуместными словами или словосочетаниями. Вы сможете ввести самостоятельно ключевое слово, и комментарии будут блокироваться.
Несколько лет назад в Инстаграм появилась умная лента. Она показывает пользователям посты в приоритете, определенным искусственным интеллектом. Это ранжирование, и от него зависит прибыль
Чтобы ваши посты были в приоритете, важно знать следующие принципы:
- Чем позже пост опубликован, тем выше он в ленте. Поэтому нужно делать посты чаще, чтобы не сдвигаться в самый низ.
- Умная лента следит за тем, что человек лайкает и просматривает, а потом показывает ему записи этих пользователей. Неинтересные люди пропадают из ленты, и к ним нужно заходить на страничку, чтобы увидеть материалы.
- Инстаграм порой показывает посты аккаунтов, с которыми вы не взаимодействовали, но, если они не вызовут интереса, то надолго исчезнут из ленты.
Чтобы быть в начале ленты, важно быть интересным. Также проверьте аккаунт на ботов – они не нужны
Делайте посты регулярно, но не перебарщивайте: десять штук в день будут лишними.
Важно самостоятельно отслеживать все комментарии и быстро отвечать на них. Ответ должен занимать не более одного-двух часов. Иначе человек, готовый совершить покупку, может уйти к конкурентам. Демонстрируйте пользователям, что ваш профиль живой и что дела идут хорошо. Так вы создадите положительную репутацию бизнесу и повысите лояльность клиентов.