Аренда торгового островка в тц
Содержание:
Общие сведения
Как и у любого дела, у торговых островов тоже имеются как преимущества, так и недостатки, которые должны учитывать будущие владельцы:
К недостаткам можно отнести:
— отсутствие помещений для хранения товара и примерочных комнат, что не позволяет существенно расширить предлагаемый ассортимент,
— ограниченность места под витрину (анализируя потребительский спрос на товар возникает множество мало востребованных товарных позиций),
— строгие стандарты по типу самих конструкций, которые зачастую, вводит арендодатель.
Прежде чем открывать торговый островок, нужно внимательно ознакомиться с условиями аренды, просчитать пропускные возможности выбранной точки, изучить спрос покупателей на продукцию либо услуги, которые вы хотите предложить. Это поможет уменьшить риски и избежать непредвиденных вложений денежных средств.
Подробности
При проектировании торговых центров
…и больших супермаркетов, запланированное свободное пространство уже предусматривает размещение торговых островов. Могут быть внесены незначительные изменения в процессе ввода здания в эксплуатацию.
Основным фактором при выборе места является проходимость. Зачастую, в популярных супермаркетах самыми востребованными бывают островки, в которых представлены известные бренды с узнаваемыми именами: ювелирные украшения, косметика, часы и т.д.
Если рядом расположится пусть даже интересный, но никому не известный производитель, вряд ли он будет иметь успех у посетителей торгового комплекса. Необходимо будет произвести дополнительные расходы для организации маркетинговых мероприятий. К тому же, чем арендодатель солиднее, тем больше у него требований (к примеру, в оснащении внутренним освещением, чтобы оно гармонировало с другими торговыми галереями, в оформлении и т.д.).
Островки можно условно разграничить на два вида
размещенные в бизнес-центрах (БЦ) либо в торговых центрах (ТЦ). В зависимости от того, в каком из этих видов размещен торговый островок, будут определены типы товаров либо предлагаемых услуг.
На территории бизнес-центра более уместны следующие варианты для открытия:
— кондитерская (или пекарня), кофейня,
— киоск журналов и газет, фотография,
— пункт реализации мелких бытовых услуг,
— киоск с сигаретами, продажа электронных сигарет и аксессуаров к ним.
На территории торгового центра можно разместить:
— соки (фреши),
— сладости (конфеты, шоколад, пирожные и т.д.),
— кофе,
— головные уборы, сумки, зонты, ремни,
— парфюмерные изделия,
— часы наручные,
— ювелирные украшения,
— подарки, подарочные упаковки,
— сувенирная продукция,
— товары для домашних животных,
— табачные изделия.
Надо отметить, что для данного вида услуг дополнительно понадобятся удобные кресла, специальные зеркала, подсветка. Это подразумевает также, дополнительные вложения. Однако, бонусом будет возможность реализации сопутствующих товаров — что повысит выручку.
Для открытия торгового островка необходимы следующие действия:
— зарегистрировать ИП либо ООО,
— выбрать код ОКВЭД, который будет соответствовать деятельности,
— подобрать систему налогообложения,
— оформить разрешение на реализацию товаров в торговой точке,
— получить разрешение на осуществление деятельности в СЭС и Роспожарнадзоре,
— представить проекты и сопутствующие документы руководству ТЦ. Обычно, перечень документов уточняется при оформлении договора,
— получить сертификаты качества на продукцию от изготовителей и поставщиков.
Для нормальной деятельности торговой точки понадобится продавец-консультант; охрана и уборка будет организована арендодателем.
Для того, чтобы открыть торговый островок в ТЦ для начала нужно купить оборудование:
— стеллажи и витрины,
— компьютерное устройство,
— кассовый аппарат,
— желательно установка видеокамеры (для контроля транзакций и предотвращения воровства),
— материалы для рекламы, а также вывеска.
Вам понадобятся денежные средства на осуществление рекламных мероприятий, оплату аренды, интернета и телефона. Неплохо застраховать свой бизнес.
Первые дни
Часто, начинающие бизнесмены открывают свое дело по франшизе. В данном случае, риски значительно снижаются, а «раскручиваться» помогает головная фирма. Она поможет с материалом для рекламы, а также с консультациями в плане организации продажи.