Аренда торгового островка в тц

Общие сведения

Как и у любого дела, у торговых островов тоже имеются как преимущества, так и недостатки, которые должны учитывать будущие владельцы:

К недостаткам можно отнести:

— отсутствие помещений для хранения товара и примерочных комнат, что не позволяет существенно расширить предлагаемый ассортимент,

— ограниченность места под витрину (анализируя потребительский спрос на товар возникает множество мало востребованных товарных позиций),

— строгие стандарты по типу самих конструкций, которые зачастую, вводит арендодатель.

Прежде чем открывать торговый островок, нужно внимательно ознакомиться с условиями аренды, просчитать пропускные возможности выбранной точки, изучить спрос покупателей на продукцию либо услуги, которые вы хотите предложить. Это поможет уменьшить риски и избежать непредвиденных вложений денежных средств.

Подробности

При проектировании торговых центров

…и больших супермаркетов, запланированное свободное пространство уже предусматривает размещение торговых островов. Могут быть внесены незначительные изменения в процессе ввода здания в эксплуатацию.

Основным фактором при выборе места является проходимость. Зачастую, в популярных супермаркетах самыми востребованными бывают островки, в которых представлены известные бренды с узнаваемыми именами: ювелирные украшения, косметика, часы и т.д.

Если рядом расположится пусть даже интересный, но никому не известный производитель, вряд ли он будет иметь успех у посетителей торгового комплекса. Необходимо будет произвести дополнительные расходы для организации маркетинговых мероприятий. К тому же, чем арендодатель солиднее, тем больше у него требований (к примеру, в оснащении внутренним освещением, чтобы оно гармонировало с другими торговыми галереями, в оформлении и т.д.).

Островки можно условно разграничить на два вида

размещенные в бизнес-центрах (БЦ) либо в торговых центрах (ТЦ). В зависимости от того, в каком из этих видов размещен торговый островок, будут определены типы товаров либо предлагаемых услуг.

На территории бизнес-центра более уместны следующие варианты для открытия:

— кондитерская (или пекарня), кофейня,

— киоск журналов и газет, фотография,

— пункт реализации мелких бытовых услуг,

— киоск с сигаретами, продажа электронных сигарет и аксессуаров к ним.

На территории торгового центра можно разместить:

— соки (фреши),

— сладости (конфеты, шоколад, пирожные и т.д.),

— кофе,

— головные уборы, сумки, зонты, ремни,

— парфюмерные изделия,

— часы наручные,

— ювелирные украшения,

— подарки, подарочные упаковки,

— сувенирная продукция,

— товары для домашних животных,

— табачные изделия.

Надо отметить, что для данного вида услуг дополнительно понадобятся удобные кресла, специальные зеркала, подсветка. Это подразумевает также, дополнительные вложения. Однако, бонусом будет возможность реализации сопутствующих товаров — что повысит выручку.

Для открытия торгового островка необходимы следующие действия:

— зарегистрировать ИП либо ООО,

— выбрать код ОКВЭД, который будет соответствовать деятельности,

— подобрать систему налогообложения,

— оформить разрешение на реализацию товаров в торговой точке,

— получить разрешение на осуществление деятельности в СЭС и Роспожарнадзоре,

— представить проекты и сопутствующие документы руководству ТЦ. Обычно, перечень документов уточняется при оформлении договора,

— получить сертификаты качества на продукцию от изготовителей и поставщиков.

Для нормальной деятельности торговой точки понадобится продавец-консультант; охрана и уборка будет организована арендодателем.

Для того, чтобы открыть торговый островок в ТЦ для начала нужно купить оборудование:

— стеллажи и витрины,

— компьютерное устройство,

— кассовый аппарат,

— желательно установка видеокамеры (для контроля транзакций и предотвращения воровства),

— материалы для рекламы, а также вывеска.

Вам понадобятся денежные средства на осуществление рекламных мероприятий, оплату аренды, интернета и телефона. Неплохо застраховать свой бизнес.

Первые дни

Часто, начинающие бизнесмены открывают свое дело по франшизе. В данном случае, риски значительно снижаются, а «раскручиваться» помогает головная фирма. Она поможет с материалом для рекламы, а также с консультациями в плане организации продажи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector