Поиск попутного транспорта для отправки груза

Борьба с конкурентами – секретный способ!

Грузоперевозки в России — очень конкурентный бизнес. И как найти клиентов на грузоперевозки — вопрос очень такой горячий. Во-первых, на рынке достаточно много крупных игроков. Больших компаний с именем. Естественно, дабы бесплатно их не рекламировать, не будем называть имен.

Во-вторых, эти фирмы имеют нехилый бюджет на рекламу и продвижение, что еще сильнее усложняет задачу по поиску клиентов, и приближает ее статус к «миссия невыполнима». Но мы, как Том Круз, ничего не боимся и будем гнуть свою линию, иначе нафиг бы я писал эту статью.

Все эти крупные рыбехи плавают в бизнес-океане грузоперевозок довольно-таки давно, и обросли кое-какими авторитетными жабрами. А жители нашей необъятной эти имена прекрасно знают и охотно пользуются их услугами. Телевизор я давно не смотрю, но предполагаю, что именно ТВ-реклама тут играет большую роль в узнаваемости или, как там, в повышении лояльности к бренду.

Но нам на это пофиг.

Как наш заказчик, хоть и не совсем мелкая рыбешка, но все же не побоялся конкурировать с акулами грузоперевозчиками России. И не зря. В этой статье я расскажу, сколько вышло заявок и почем.

Но слабые стороны есть у всех, их мы и будем использовать, как я говорил выше. Мы будем бороться и рекламироваться, потому что, как танки не боятся грязи, так директологи не боятся сложных и «невыполнимых» задач.

Преимущества использования попутных грузоперевозок

  • Транспортная компания имеет наибольшую прибыль, так как получается полная загрузка машины, при взятии попутного груза.
  • Отправитель обратного груза экономит деньги, потому что холостой пробег не входит в стоимость доставки груза.
  • Перевозка для владельца попутного груза обходится дешевле, поскольку ему не надо специально нанимать автомобиль.
  • Отправить попутный груз «до двери» выгоднее, чем забирать самому со склада или доплачивать за доставку. 

Популярность попутного транспорта по России для перевозки грузов объясняется тем, что в данном случае все участники процесса оказываются в выигрыше. Если фура доставила товары по назначению и обратно едет пустой, то это значит, что в стоимость грузоперевозки были заложены затраты на холостой пробег. Т.е., клиент переплатил, а транспортники нерационально используют технику.

Если же водитель знает заранее, что на обратном пути можно будет перевезти груз попутно, то его предложение по основной клади становится более привлекательным, а значит, более конкурентоспособным. С этой точки зрения сервисы, осуществляющие на попутный груз поиск машин, оказываются очень полезными.

Владелец попутного груза в другой город платит только за свою часть пути, притом, по невысоким расценкам. Холостой пробег машины его не касается. Стоимость попутного груза заметно дешевле, чем того, который оплачивается по основному договору. При догрузе – то же самое, и деньги отдаются только за вес либо объем своей клади.

Хозяин авто получает более высокую прибыль за счет того, что машина «в оба конца» зарабатывает деньги, или, при догрузе, едет «туда» (а, если повезет, то и «оттуда») с полным кузовом. Ему такие рейсы перевозки грузов тоже нравятся.

СМИ


Еще одним вариантом поиска грузов являются СМИ. Причем необязательно использовать только архаичные варианты СМИ (например, газеты или радио). Можно использовать и интернет. В сети есть достаточно много онлайн досок объявлений, на которых можно реально найти клиента.

У этого варианта поиска груза есть несколько преимуществ. Первый плюс – минимальные трудозатраты. Фактически транспортным компаниям ничего не нужно делать. Достаточно только лишь разместить свою рекламу на доски объявлений. Второй плюс заключается в минимальных затратах на поиск грузов. Также стоит отметить, что этот способ можно использовать для составления базы потенциальных клиентов. Более того, велика вероятность нахождения постоянных клиентов.

Но данный способ поиска также имеет свои минусы. К таковым стоит отнести невозможность оперативного нахождения клиентов. Если необходимо найти груз здесь и сейчас, этот вариант вряд ли подойдет. Еще один минус заключается в том, что СМИ не являются гарантией обязательного получения заказов даже в долгосрочной перспективе. При этом стоит снова напомнить, что подобный поиск клиентов требует существенного снижения цены и предоставления специальных условий. Такое сотрудничество вряд ли может быть успешным в долгосрочной перспективе.

К тому же любую рекламу все-таки необходимо оплачивать. И если реклама не будет приносить результат в течение длительного времени, транспортная компания столкнется с нерациональным расходом имеющегося бюджета.

Оцениваем клиентов, угадываем ставки

Интересный раздел – «типология клиентов». На чём она основана?

— Если распределить клиентов на очень обобщенные группы, можно выделить следующие:

  • «Лояльные» – могут пойти навстречу, быстро согласовать цену и подписать договор;
  • «Злые» – клиенты, которые никого не хотят видеть;
  • «Деспоты» – те, кто испытывают наслаждение, когда ощущают свою власть и способность давить на логиста, манипулировать его действиями. Таких нужно уметь быстро определять и ставить на место.

Важная деталь, позволяющая влиять на клиентов – «исключение третьего». Предположим, у вас есть клиент, выстраивать ценовую политику с которым непросто и повышения проходят с большим трудом. Когда появляются другие клиенты, у вас возникает альтернатива, и переговоры с первым клиентом становятся проще. Вы можете действовать ультимативно и говорить: «Мы увеличиваем ставку на 10%, и у нас есть другие клиенты, которым мы можем подать машину». Заказчик действительно может уйти, но если вы оказываете услуги качественно, подаёте нужный транспорт четко по графику, то скорее всего он к вам вернётся.

Есть клиенты, с которыми можно поиграть. Но крупные заказчики, дающие объёмы и цены не гонятся за дешевыми ставками; они требуют качественную услугу. Работа с ними – другая стадия развития транспортной компании, и логист должен понимать, какие заказчики ему нужны.

В одной из компаний, где я работал, было 50 автомобилей. Я вышел на высшего игрока в регионе, ИКЕА, и пытался заключить с ним договор. Не удалось, потому что мы не смогли закрыть все направления, объёмы на которых у ИКЕА постоянно растут: у них много поставщиков, открываются новые магазины.

Я нашел другого клиента – низшего по возможностям, но он дал мне цены и объемы, которые мы могли закрывать

Важно определять, какой клиент нужен компании, распределять клиентов по требованиям и количеству загрузок

Есть розничные продажи, а есть оптовые. Придя к глобальному игроку с автопарком в несколько сотен автомобилей я могу предлагать объем, снижая цену, допустим, на 5%. Доходность не снизится из-за больших объемов. Но когда продажи розничные, важна каждая перевозка. Поэтому заказчиков следует разделять по масштабам.

Пожалуй, самая интересная и одна из самых ответственных частей работы логиста – это угадывание ставок. Поделитесь профессиональными секретами?

— Ставки можно прогнозировать, опираясь на себестоимость товаров. Возьмём сегмент автомобилей. Есть Kia, а есть Audi. Перевозка Kia будет дешевле, потому что дешевле сам товар, и если с ним что-то случится, убытки не будут колоссальными. Человек, который отправляет куда-то Audi понимает, что машины стоят дорого, и готов переплатить – лишь бы товар пришёл.

То же самое в остальных сферах. Самый дорогой товар – это презервативы. Казалось бы, товар простой, но ставки на его перевозку высоки. Еще один пример — сигареты. Пачка стоит сто рублей, но в фуру влезает огромное количество блоков. Не у всех есть страховка покрыть убыточность недовоза такой продукции, поэтому производители платят большие деньги и сажают в грузовики дополнительную охрану.

Обратный пример – металлолом. Самый дешевый товар, за который платят копейки, за исключением разве что титана (но это уникальный, дорогой металл). Или макулатура. Она практически ничего не стоит, и стоимость перевозки может превысить стоимость самого товара – зачем тогда её вообще перевозить? Только чтобы сделать другой материал, тоже не самый дорогой — картон, бумагу… На понимании таких вещей и строится ценовая политика.

Лучший способ поиска заказчиков

Онлайн-сервисы позволяют упростить поиск клиентов и оптимизируют сам процесс их нахождения. Чаще всего у них доброжелательный пользовательский интерфейс, данные компаний тщательно проверяются, а взаимодействия между компаниями при необходимости регулируются. Но в большинстве своём они имеют и существенные минусы:

  • Практически никогда на таких сервисах не указываются цены, что не слишком удобно как заказчику, так и исполнителю.
  • Размещение заявок и объявлений на проверенных площадках обычно платное.
  • Часто на таких сервисах действует механика так называемых встроенных покупок: размещение объявление условно бесплатное, но дальше за каждый шаг — например, за доступ к каталогу — взимается комиссия.

Есть ли виртуальные диспетчеры без подобных недостатков? Безусловно. Мы можем назвать как минимум один такой сервис.

Малоэффективные способы поиска клиентов

Чтобы понять, как искать клиентов, для начала рекомендуется запомнить малоэффективные способы. На них не рекомендуется тратить время, так как пользы не будет. В некоторых случаях придётся даже потратить деньги, но клиентов не получится найти.

Рейтинг неэффективных методов поиска заказчиков:

  1. Совершение звонков по телефонам, взятых из «жёлтых страниц». Этот вариант отнимает немало времени, а пользы не приносит. Его можно сравнить с покупкой максимального количество лотерейных билетов. Большинство из них или все окажутся проигрышными. То же самое и со звонками, многие из них не принесут никакого эффекта.
  2. Отправление писем в компанию-перевозчик. Если человек не знаком со специалистом, который отвечает за перевозки в организации, тогда вряд ли удастся о чём-то договориться. Звонить в это место тоже нет особого смысла.
  3. Публикация данных в печатных изданиях. Сейчас уже не актуально размещать объявления, к примеру, в газетах. Ими мало кто пользуется, поэтому деньги и время будут потрачены напрасно.
  4. Интернет-рассылки. Отправлять электронные письма всем подряд – не слишком хорошая затея. В большинстве случаев не удастся привлечь заказчиков, но при этом получится всем надоесть. Людям не нравится спам, и подобные письма часто подвергаются удалению.
  5. Коммерческие предложения по предприятию. Далеко не всегда полезно сразу предлагать полный перечень услуг своей фирмы. Люди могут не дочитать его до конца, так как не увидят ничего полезного для себя.
  6. Реклама на ТВ или на радио. Этот способ тоже не приносит много пользы, зато придётся потратить немалую сумму. Как правило, благодаря подобной рекламы не удаётся найти клиентов.

Как можно понять, есть немало неэффективных способов, от которых однозначно следует отказаться. В ином случае человек потратит время и деньги зря, и явно не сможет обойти конкурентов. Остаётся вопрос, как найти заказчиков на грузоперевозки. Теперь можно рассмотреть те варианты, которые способны помочь добиться поставленной цели.

Как общаться с директологом, чтобы не слить рекламный бюджет

Итак, немного предыстории и вводных данных, и перейдем уже к делу. Ровно в середине минувшего жаркого лета, а у нас в этом году оно было особенно жаркое, созрел клиент с бизнесом грузоперевозок по России. Заказчик пришел ко мне через агентство, в котором я на тот момент благополучно калымил.

Заказчик занимается разнообразными грузоперевозками по России. Фуры, тралы, рефрижераторы. Возит крупногабаритные и тяжеловесные грузы. А также занимается организацией домашних переездов. В общем, полный фарш, как говорится.

Заказчик ранее настраивал самостоятельно рекламу. Но сделал это из рук вон плохо, хотя он искренне считал, что что-то понимает в настройке Директа. Откуда — непонятно. Какие-то единичные обращения падали, но в целом реклама работала в ноль, а иногда и в минус. Кстати, он до сих пор думает, что шарит, и периодически настаивает на выполнении своих советов.

Что, кстати, не очень положительно сказывается на работе кампании. К  примеру, просил он убавить ставки на некоторые кампании. Я убавил, хотя и видел, что ни к чему хорошему это не приведет. Но доказать-то надо, чтобы больше не повторялось. И в итоге два дня реклама работала в минус.

Были еще попытки влезть «со своим самоваром» ко мне на «кухню», но, к счастью, удалось образумить заказчика.

Знаете, есть такое выражение: если хочешь помочь — отойди, не мешай. Если вы хотите, чтобы Ваша реклама работала хорошо, просто не мешайте директологу, а просто предоставляйте все данные, которые он спросит. Это поможет. Разумеется, если вы доверяете именно этому специалисту.

Как найти транспорт для попутного груза?

Если у вас есть попутный груз, то сайт «Перевозка 24» поможет найти машину для его отправки. В базе сайта собраны рейсы водителей, готовых предоставить свой транспорт для доставки попутного груза. При этом, в отличие от компаний, которые помогают вам найти рейсы для перевозки грузов в попутном направлении, сервис доступен для грузовладельцев бесплатно и без регистрации.

В сервисе попутных грузов есть система таргетирования. Чтобы найти попутную машину для перевозки груза, достаточно в опциях «Откуда» и «Куда» выбрать страну и регион. Для удобства посетителей мы рассортировали предложения о доставке попутных грузов по регионам и населенным пунктам. Вы легко найдете нужное транспортное средство для совместных перевозок в вашей местности – будь то открытая платформа или фургон, изотерм или рефрижератор.

Другой вариант поиска попутных машин для перевозки груза заключается в использовании опции «Оставить заказ». Откроется страница с несложной формой, после заполнения которой отправить груз попутной машиной станет проще, т.к. ваша информация станет доступной водителям и диспетчерам. Они свяжутся с вами по оставленному контактному телефону и предложат увезти груз попутно.

Владельцы автотранспорта, желающие повысить рентабельность техники, найдут на сайте предложения от отправителей грузов небольшого объема и смогут взять догруз по своему маршруту. Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Добавить объявление», чтобы включить свои рейсы грузоперевозок в общий список. После этого, данную информацию увидит каждый желающий найти попутный транспорт для перевозки груза.

Подбирайте нужный вам попутный транспорт и получайте возможность экономить на грузоперевозках!

Обращение к потенциальным клиентам

Если не хочется работать с посредниками, тогда придётся пообщаться со значительным количеством потенциальных клиентов перед тем, как удастся найти партнёра. При этом даже не идёт речи о том, что удастся найти груз с доставкой в конкретный город

При этом важно не допускать простои, так как это ничем хорошим не закончится для транспортника

Данный вариант может пригодиться, но в долгосрочной перспективе. Прямой контакт с клиентом всегда считается полезным для знакомства с потенциальными заказчиками в городах, куда часто ездят грузовики. Можно будет заключить контракт без посредника и оперативно решить вопросы с клиентом. Именно к этому стремятся многие фирмы.

Стоит учесть, что бывают и такие ситуации, когда тяжело найти груз и желаемое направление. Даже если маршрут считается популярным, то всегда есть вероятность, что не устроит предложенная клиентом цена. Если же речь идёт долгосрочном сотрудничестве, рекомендуется сотрудничать с теми клиентами, которые готовы платить хорошую сумму. В ином случае придётся всё время работать по низкой цене.

Разбираясь в теме, как найти заказчиков на грузоперевозки без посредников, придётся рассматривать любые варианты. Обращение к клиентам всё же может помочь добиться цели.

Где искать заказчиков: до чего дошёл прогресс

Какие есть варианты поиска клиентов в интернете:

Контекстная реклама, о которой мы уже упоминали. Недорого, достаточно удобно, действенно

Важно: у компании должен быть свой сайт, на который будет вести ссылка с рекламного баннера. Онлайн-сервисы грузоперевозок

На таких биржах заказчики обычно размещают заявки, а компании грузоперевозок оставляют свои предложения к подходящим заказам. Либо наоборот, транспортные компании предлагают свои услуги, а на их объявления приходят клиенты. Сайт-визитка с информацией об автопарке и тарифами сам по себе может служить инструментом поиска клиентов. Если на нём можно оставить онлайн-заказ, он автоматически выигрывает у сайтов аналогичных компаний без услуги заказа грузоперевозки онлайн. Социальные сети. Информацию о своей компании можно (и нужно!) размещать не только на собственном сайте. Интересный Instagram-аккаунт, группы ВКонтакте или Facebook с образовательными постами. Современные социальные сети — это новое лицо компании и способ транслировать ценности бренда напрямую аудитории. Приложения для дальнобойщиков и компаний грузоперевозки. Специализированные форумы. Тендеры и интернет-аукционы на перевозку грузов, которые регулярно проводят крупные компании. Где искать заказчиков: доски объявлений

Разумеется, речь снова идёт о виртуальных, а не о физических досках объявлений. Существует множество сайтов, где можно размещать объявления не только о поиске работы, продаже или покупке товаров, но и об услугах, в том числе об услуге перевозки грузов

В объявлении важно указать транспорт, который есть в распоряжении компании, УТП и цены на услуги. Найти доски объявлений легко в поисковиках

Кроме того, существуют сервисы, которые помогают размещать объявления на подходящих досках. Есть даже доски, специализирующиеся исключительно на размещении объявлений о грузоперевозках. Правда, контроль добросовестности как заказчиков, так и исполнителей, на подобных сервисах зачастую полностью отсутствует: нет ни проверки данных, ни прозрачной системы отзывов. Плюс ко всему, на подобных сайтах часто приходится существенно занижать цены, чтобы получить заказ, что делает перевозку совершенно нерентабельной.

Потенциальные клиенты

Перед тем, как начать поиск, необходимо научиться правильно общаться с потенциальными партнерами. Ведь именно этим занимаются автодиспетчеры. Умение наладить прямой контакт с заказчиком является залогом успеха транспортных компаний, которые стремятся работать без посредников. Ведь работая с клиентом напрямую, можно оперативно решать любые вопросы.

При таком подходе возникает множество проблем. Первая проблема – большинство количество конкурентов, которые могут перебить предложение более низкой ценой. Если транспортная компания все-таки согласится снизить цену, она рискует столкнуться с другими проблемами в разрезе долгосрочного сотрудничества. Ей придется держать цену низкой и в дальнейшем. К тому же клиент может потребовать специальные условия, ведь в противном случае он перейдет к конкуренту.

Прямое обращение к потенциальным клиентам не является идеальным вариантом поиска груза. Но данный способ подтверждает, что при желании всегда можно найти груз на транспортировку даже без диспетчера.

Обращение в экспедиторскую фирму

Если обратиться к экспедиторам, тогда шанс найти груз примерно в 2-3 раза увеличится. В данном случае не только перевозчик будет пытаться отыскать заказчика, но и экспедитор. Он возьмёт определённую часть от цены перевозки. Данный момент обычно заранее обсуждается, поэтому можно будет не соглашаться на сотрудничество, если условия не устроят. Он будет отвечать по договору перед заказчиком, но всё же различные риски он переложит именно на транспортную компанию.

С экспедитором можно некоторое время сотрудничать, особенно, если нет своих клиентов. Вряд ли цена груза будет высокой, но всё же это хороший вариант.

Как работает наш сервис

Разместите запрос на грузоперевозку

Напишите что нужно перевезти, откуда и куда

Перевозчики торгуются за ваш заказ, снижая цены

Через несколько минут после размещения запроса Вы получите первые предложения на перевозку грузов.

Вы выбираете лучшую цену и экономите до 50%

Выберите исполнителя и мы пришлем его контактные данные, чтобы совершить грузоперевозки.

Размещённые заявки

№ заказа Наименование груза Откуда Расстояние Куда Предложения перевозчиков Дата перевозки
866 Арматура Мытищи 700 км Вельск 15.11.2021
865 Арматура Мытищи 700 км Вельск 15.11.2021
864 решетки на окна Муром 320 км Москва 08.11.2021
863 решетки на окна Муром 320 км Москва 08.11.2021
862 Краска водоэмульсионная Москва 470 км Вологда 29.10.2021
861 Экскаватор Нерюнгри 20000 км Сусуман 12.10.2021
860 прибор Балашиха 1500 км Уфа 28.09.2021
858 Ткани в рулонах Москва 400 км Нижний Новгород 20.09.2021
857 Ткани в рулонах Москва 400 км Нижний Новгород 20.09.2021
856 Ткани в рулонах Москва 400 км Нижний Новгород 20.09.2021
855 Ткани в рулонах Видное 400 км Нижний Новгород 20.09.2021
854 Ткани в рулонах Видное 400 км Нижний Новгород 20.09.2021

Все заявки
Разместить заявку

Как искать заказчика на грузоперевозки

Компаниям, которые давно профессионально занимаются грузоперевозками, иногда не нужно искать клиентов — их рекомендуют друг другу клиенты и им этого хватает. Но это доступно не всем. Так какие же способы универсальны?

Пресловутое УТП — уникальное торговое предложение. Проще говоря, нужно отличаться от конкурентов и, помимо стандартного набора услуг, давать клиентам бонусы, скидки или предоставлять дополнительные услуги, которых нет у других фирм. Реклама

Важно понимать, что привычные способы рекламы не всегда эффективны: либо дорого стоят, либо не работают для специфического бизнеса грузоперевозок. А вот контекстная реклама в интернете — недорогой и рабочий вариант: фирма при этом платит не за всех, кто увидел рекламу, а только за тех, кто перешёл на сайт компании

Продуманное коммерческое предложение. В нём указывают услуги, цены на них и УТП, о котором шла речь выше. Важно каждый раз адаптировать коммерческое предложение под ту компанию, в которую оно отправляется.

Чем анализ конкурентов вреден

Анализ конкурентов вреден! Но вредит он исключительно конкурентам. И это правильно. Мы обойдем их, если правильно все сделаем.

Так вот. Начал я анализировать данное направление, так как ранее подобного опыта совершенно не было, но клиенты-то нужны заказчику. Процесс анализа ниши и конкурентов заключается в сборе информации о самой нише. Какие бывают грузоперевозки, что в чем возят, и так далее. Про анализ, наверное, напишу отдельную статью. Так что не забывайте почаще заходить на сайт.

Анализ же конкурентов – это тоже сбор информации. Просто вбиваем целевые запросы в поиск и смотрим — кто из конкурентов какие условия предлагает. Все это дело выписываем, факты сопоставляем, анализируем. Смотрим, что мы можем предложить, что не могут конкуренты.

Кстати, многие настройщики вообще пропускают это момент. Надеятся на свои креативные способности. Но зря. К слову, я раньше тоже так думал. Но те времена благополучно прошли. Так что, не переживайте и читайте дальше.

Так, на этапе анализа конкурентов я выяснил одну вещь, которая помогла нам при составлении объявлений — это то, что почти у всех перевозчиков в тесте объявлений вода водянистая. Нет конкретики. Общие тексты на все объявления. Они не употребляют ключ в тексте. И очень зря.

Вот пример:

Первое место занимает и платит больше всех кампания, у которой нет конкретики в этом объявлении. Мне нужна фура, Карл!

Второе место. Видно, что фуры. ОК. Но… ужасные быстрые ссылки. И нет второго заголовка, в котором, между прочим, можно разместить какую-то плюшку.

Третье место хорошо. Но опять не вижу фуру. Мне фура нужна.

Четвертое тоже хорошо. Только могли бы сразу написать, какая скидка.

В итоге: мы-то возим от 200 кг по России! Не говорю, что мои объявления очень крутые, можно и получше составить, но они работают. И, кстати, я бы кликнул на третье объявление.

А в объявлении-то и кроется вся сакральная сила. Тем более, что мы не обладаем могучими бюджетами, чтобы постоянно показываться на первой строчке в результатах поиска. Чем привлекательнее будет написан текст, тем больше возможностей привлечь клиентов.

Банально, но это так.

Как получить 200+ заявок по цене чашки кофе, в нише грузоперевозки по России

Теперь расскажу, каких результатов удалось достичь. Первый месяц после запуска был на «троечку». Заявки были. Их было достаточно много, но цена цели колебалась в районе 500 рублей. Что нас не устраивало.

Нужна была оптимизация. Первым делом я почистил трафик, т.е. смотрел по каким запросам показываются объявления. И мусорные слова, не относящиеся к нише, добавлял в минус-слова. Проще говоря, блокировал по таким фразам показы.

Дальше корректировки по возрасту, полу и устройствам. К примеру, заявки выходили дорогие с мобильных – убавил ставку. Люди от 18 до 24 так же не очень хорошо оставляли заявки, тоже убавил ставку. Отключил малоэффективные варианты текстов и картинки в РСЯ.

Не буду описывать все действия, которые сделал начиная с 17 июля, дабы не превратить эту статью в «войну и мир», скажу одно: их было проведено ой как немало.

Итак, переходим к сладкому. Посмотрим общие результаты кампании за три месяца.

После всех проведенных манипуляций мы получили следующие цифры:

Потрачено денег всего: 175 595.43 руб.Средняя цена клика: 27.94 руб.

Заявок получено: 644Цена заявки: 272,66 руб.

Вот скрин:

В данный момент реклама также работает и продолжает приносить заявки.

Получается, что мой клиент получает в месяц примерно по 200 заявок на грузоперевозки по России. И это без учета звонков! А они есть. Точно. Он говорил, что примерно 5-10 в день. По-моему результат неплохой.

Ясное дело, что закрываются в продажу далеко не все заявки. Но в целом реклама работает в хороший плюс, иначе бы мы не сотрудничали по сей день. А вот точные цифры, сколько заработано с рекламы, пока что не разглашают. Сдается мне, что сами точно не знают. Но это только мои догадки. Скорее не хотят говорить.

Как искать грузы без диспетчера


Разобравшись с тем, как диспетчеры ищут грузы, стоит поговорить о способах поиска заказчиков без привлечения посредников. Сразу стоит сказать о способах, которые редко приносят результат. Во-первых, малоэффективным способом поиска клиентов являются «холодные» звонки по случайным телефонам, найденным в интернете. На эти звонки можно потратить несколько дней, но результат все равно будет нулевым.

Во-вторых, малоэффективны интернет-рассылки. Это более усовершенствованная форма «холодных» звонков. Стоит понимать, что в современном мире «спамить» неэтично. Навязчивые электронные письма в любом случае попадут в корзину, а их отправитель – в черный список. В-третьих, неэффективна отправка коммерческих предложений обычной почтой или по факсу.

Если рассматривать самостоятельные варианты поиска, то стоит обратить внимание на услуги экспедиторских фирм, размещение рекламы в СМИ и поиск грузов на тематических сайтах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector