Что такое инженерные войска в составе армии россии?

Содержание:

История создания Дня инженерных войск Российской Федерации

Начало формирования инженерных войск как отдельного рода вооруженных сил относится к началу XVIII века. В 1701 году по приказу Петра l 21 января была создана первая инженерная школа. Тогда же было сформировано первое отдельное инженерное подразделение.

В дальнейшем этот род войск не единожды отличились в истории войн Российской империи. Специалисты отмечают их значительный вклад в победу в Отечественной войне 1812 года. Также историки выделяют деятельность военных инженеров при ведении военных действий с Японией в 1904-1905 годах, Первой мировой войне.

Новый виток развития инженерные подразделения получили вместе с развитием и модернизацией Советского Союза в 1930-х годах, когда произошло их техническое переоснащение. Вклад этого рода войск в победу над фашизмом сложно переоценить. Специалисты героически действовали на передовой, в тылу врага, в составе партизанских и диверсионных отрядов, осуществляли возведение укреплений городов Советского Союза.

Подразделения инженерных войск отличились высоким уровнем героизма и профессионализма во время войны в Афганистане. Отдельной страницей в истории этого рода войск стало участие в ликвидации аварии на Чернобыльской атомной электростанции в 1986 году. На тот момент военные инженеры лучше всех остальных подразделений были подготовлены к действиям в условиях использования оружия массового поражения.

Деятельность инженерных войск

В круг задач, выполняемых военными инженерами, входят различные направления. В первую очередь, это проведение инженерной разведки позиций противника, местности и объектов, разминирования местности и объектов, а также возведение фортификационных и инженерных заграждений. Помимо этого инженерные войска осуществляют подготовку путей продвижения вооруженных сил, в том числе и на водных объектах, включая возведение мостов, а также их содержание. Важным является добыча и очистка воды в ходе выполнения боевых задач, которая осуществляется личным составом.

Несмотря на то, что деятельность военных инженеров не так часто попадает под внимание СМИ, их деятельность связана не только с выполнением боевых задач. Инженерные войска активно действуют и в мирное время

В первую очередь это касается устранении последствий военных конфликтов — разминирование местности и объектов. Армейские подразделения участвуют также в ликвидации последствий принесенных техногенными катастрофами, природными катаклизмами, стихийными бедствиями. Особую роль деятельность инженерных войск играет в предупреждении разрушения мостов и других объектов во время негативных погодных условий.

Инженерные войска Российской Федерации на современном этапе

В Вооруженных Силах России инженерные войска представлены инженерно-саперными, инженерными, понтонно-мостовыми бригадами, а также инженерно-саперными и инженерно-маскировочными полками. Специалисты были отмечены боевыми наградами за проведение операций в Северном Кавказе, при разминировании сирийских городов, а также проведении разминирования Лаоса. Инженерные подразделения оснащены новейшей техникой, постоянно проходит их модернизация.

В РФ офицерский состав для инженерных войск готовит ряд военных институтов и университетов.

Зарплата военного инженера

Средняя зарплата военного инженера во время службы составляет 40-70 тыс. рублей. Показатель зависит от опыта, специализации, квалификации, места службы и степени занятости сотрудника. Дополнительно на него распространяются льготы, социальные гарантии. Такие граждане имеют возможность раньше выйти на пенсию и получать увеличенные выплаты. Даже в случае досрочной отставки за ними сохраняется ряд привилегий.

После перехода на «гражданскую» жизнь военный инженер без проблем способен устроиться на работу в строительную фирму, на предприятие, в административное учреждение. В среднем оклад таких сотрудников составляет 70-100 тыс. рублей, а у руководителей он доходит до 150-200 тыс. рублей.

Оснащение инженерных войск России

Многие молодые парни, решившие сделать военную карьеру, не только интересуются, чем занимаются современные российские инженерные войска в армии, но и какими техническими средствами они укомплектованы.

Благодаря современным системам вооружения и технике эффективность подразделений инженерных войск значительно возросла. Сегодня на вооружении российских военных саперов стоит много разных видов гусеничной и колесной спецтехники, предназначенной для прокладки автомобильных дорог, возведения временных понтонных переправ в полевых условиях и строительства мостов через водные преграды.

Саперные подразделения укомплектованы современным оборудованием и техникой для безопасного выполнения разминирования объектов и территорий. К примеру, на вооружении инженерных войск стоит реактивная установка «Метеорит», роботизированный комплекс «Уран», специальные минные заградители, которые позволяют дистанционно минировать территории.

В автомобильный парк инженерных подразделений входят специальные дорожные технические средства, строительные краны, ремонтные станции на автомобильных шасси, буровое оборудование, экскаваторы, инженерные танки, водоочистные установки и прочая спецтехника для выполнения инженерно-строительных работ.

Также обязательно необходимо отметить, что во все времена, сегодня в том числе, в поиске взрывоопасных предметов и взрывных устройств саперам эффективно помогают их четвероногие друзья – специально обученные собаки. Они являются незаменимыми помощниками в этой опасной работе, даже несмотря значительное продвижение современных технологий.

282-й учебный центр радиационной, биологической и химической защиты

Список военных частей под Москвой дополняет ВЧ-19889, которая размещается недалеко от населенного пункта Большое Буньково. На территорию подразделения вход осуществляется исключительно по пропускам. От главного контрольно-пропускного пункта непосредственно до гарнизона людей довозит автобус, поскольку данное расстояние составляет около трех километров.

В учебном центре курсанты проводят порядка 90 дней, после чего выполняется их перераспределение. Чаще всего солдаты попадают в подразделения, расположенные на территории Приморского края. Проживают бойцы в кубриках казарменного типа. Присяга принимается по субботам в 10.00, точная дата сообщается родителям по телефону. Для получения пропусков курсанты должны указать количество приезжающих к ним родственников.

Авторы Гайдпарка

  • Галина Иванова

    Открытое обращение к борцам с коррупцией в сфере ЖКХ

    Читать полностью

  • Валерий Советский

    Доверяете ли вы нынешней власти в Российской федерации?

    Читать полностью

  • Петр Новыш

    Сельхозработы горожан в СССР. Кушать нам надо было

    Читать полностью

  • Злата Кедрова

    Жириновский видит Медведева в качестве председателя Конституционного суда

    Читать полностью

  • Sova

    Помогут ли QR-коды победить коронавирус?

    Читать полностью

  • Витёк Razdolbaeff`f

    День в истории. Бархатная революция

    Читать полностью

  • Александр Головенко

    А вам приходилось закатывать сцены модераторам?

    Читать полностью

  • Злата Кедрова

    Союз стран ОДКБ — миф или реальность?

    Читать полностью

  • bambambigelow

    Канадские тюремщики лечили шизофреника дубинками и перцовыми баллончиками

    Читать полностью

  • stas shmelev

    «Игла Кощея»

    Читать полностью

  • Мiкалай Паддубiцкi

    Новая маркетинговая атака ОАК с мифом СУ-75: атакован Дубай

    Читать полностью

  • Александр Рохмистров

    Путин объявляет шах Зеленскому. Дойдет ли дело до мата?

    Читать полностью

Оснащение войск

В прошлом году войска получили более 133 тыс. современных комплектов, 17 динамических тренажеров, свыше 500 единиц инженерной техники (тралы, мобильные лесопильные комплексы, комплекты развертывания временных дорог, понтонный парк, электростанции, краны и др.).

Среди новейших инженерных средств, принятых на вооружение в 2019-м, — буксирно-моторные катера БМК-МТ и БМК-МО, миноискатели ИМП-3, МГ-1И и комбинированный ППО-2И. В 2020-м планируется поставка более 600 единиц инженерной техники.

Бронированная машина разграждения БМР-3МА

Источник изображения: Ладислав Карпов/ТАСС

Уникальная разноплановость задач обусловила исключительную широту номенклатуры средств инженерного вооружения в войсках, являющихся одними из самых разнородных и технически насыщенных, — их насчитывается более 800

Юрий Ставицкий, начальник инженерных войск ВС РФ, генерал-лейтенант

В настоящее время проходят испытания универсальная бронированная инженерная машина УБИМ (созданная корпорацией «Уралвагонзавод» на базе танка Т-72Б3) и новый танковый мостоукладчик МТУ-2020 (позволит обеспечить переправу танков Т-14 «Армата»).

УБИМ обладает возможностями сразу трех машин: БРЭМ (бронированная ремонтно-эвакуационная машина), ИМР (инженерная машина разграждения), БМР (бронированная машина разминирования), а также путепрокладчиков.

Ключевое слово — универсальность. Наш опыт в Сирии показал, что не стоит забывать обо всех видах техники, в том числе и инженерной. Поэтому была поставлена задача и сделана универсальная инженерная машина, которая может выполнять задачи и как бульдозер, и как путепрокладчик. У него меняется оборудование — там можно и ковш прицепить. То есть мы одной машиной заменяем несколько, которые находились в инженерных подразделениях. Это существенное сокращение материальных ресурсов, которые тратятся в войсках на содержание техники

Алексей Маслов, специальный представитель УВЗ по военно-техническому сотрудничеству, генерал армии

Универсальная бронированная инженерная машина (УБИМ)

Источник изображения: Пресс-служба АО «НПК «Уралвагонзавод»

Перспективные образцы инженерного вооружения разрабатывает Центральный научно-исследовательский испытательный институт инженерных войск МО РФ. По результатам выполнения войсками специальных задач в сирийской кампании организована разработка перспективных средств инженерного вооружения:

  • многофункционального робототехнического комплекса разминирования противотанковых мин (МРТК-РТ),
  • конденсаторного взрывного прибора (ТПВК-43),
  • индукционного миноискателя (ИМП-3), индивидуальных и групповых источников электроэнергии и других средств, повышающих возможности и расширяющих арсенал войск.

Новый костюм сапера после подведения итогов его эксплуатации в Сирии оснастили системой охлаждения.

Категория годности б4 в какие войска могут взять

  • Б-3 (состояние здоровья призывника на отличном уровне, но рекомендуется ограничение физических нагрузок). Юноша направляется во внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД РФ), ракетные части, мотострелковые войска, зенитные части, войска радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ), караульные части, в качестве водителей в любые из военных подразделений. Новобранец может быть водителем БМП, БТР или членом экипажа данных машин, а также следить за автомобильным топливом.
  • Б-4 (новобранцы, не получившие группу здоровья с категорией Б-3, но годные для военной службы). Призывник имеет значительные рекомендации по ограничению физических нагрузок.

Показатели предназначения для степени «Б-3» ниже, чем у обладателей «А», «Б-1» и «Б-2», меньше будет и уровень физической нагрузки во время службы. Законодательство предъявляет следующие требования к здоровью призывника: Таблица 2. Основные показатели здоровья для категории «Б-3» в военном билете. Показатель (призывная группа Б3) Значение Войска МВД Зенитчики, части ГСМ Водители и члены экипажа БМП, БТР, установки пуска Рост более 155 см до 180 см до 180 см Острота зрения без коррекции 0,5/0,1 0,5/0,1 0,5/0,1 – для водителей; 0,8/0,4 – для экипажа Речь шепотом 6/6 5/5 6/6 – для водителей; 1/4 или 3/3 – для экипажа Нарушения цветового восприятия отсутствуют отсутствуют отсутствуют Категория годности «Б-4» Если «Б-3» — категория годности , которая предполагает умеренные физические нагрузке, то при следующей модификации их степень еще ниже.

«Панцирная пехота» готова к штурмам

Помимо освоения новой техники, военные инженеры сегодня изучают и новую тактику применения. Вернее, при Шойгу вновь возвращается в строй боевой опыт, полученный военными инженерами в годы Великой Отечественной войны. Незаслуженно забытое вновь становится востребованным и актуальным на новом витке развития военного дела. В 2014 году началось возрождение в армии инженерно-штурмовых подразделений.

Фото из архива
Тяжёлый огнемётный танк КВ-8.

Штурмовые инженерно-сапёрные подразделения стали массово применяться во второй половине Великой Отечественной войны. Они сыграли важнейшую роль при выполнении задач по обеспечению захвата крупных населённых пунктов и для прорыва хорошо укреплённых позиций противника. Вооружённые автоматическим оружием и ранцевыми огнемётами, имеющие большой запас взрывчатки и гранат, бойцы сапёрного спецназа шли впереди пехоты и танков в атаках на долговременные укрепления немцев и в боях в городских условиях. На вооружении у таких штурмовых групп стояла спецтехника: , ОТ-34 и Т-34 с противоминными тралами ПТ-3.

Средствами индивидуальной защиты штурмовиков служили стальные нагрудники, из-за чего их неофициально называли «панцирной пехотой». Штурмовые сапёры показали высокие боевые качества, особенно при штурме хвалёных геббельсовской пропагандой «городов-крепостей». Под их натиском пали тотально укреплённые Кёнигсберг и Берлин.

mil.ru
Современная экипировка: защитный костюм ОРВ-3Ш с бронезащитой 6-го класса.

Стальные «кирасы» ушли в историю, им на смену пришла современная экипировка: защитный костюм ОРВ-3Ш с бронезащитой 6-го класса, штурмовой и сапёрный ножи, бронещит, набор спецоборудования для доступа внутрь зданий, штурмовая лестница.

Но задачи остаются прежними. Если потребуется, штурмовые сапёры готовы пойти на новые штурмы. 

Инженерные войска России

Что такое инженерные войска и какие перед ними стоят задачи в российской армии?

Во времена существования еще Московского государства предшественником войсковых саперных соединений была Посошная рать. На период военных походов либо для выполнения инженерных работ специально формировали отдельные ополчения. По указанию Центральной власти воеводы подбирали из населения здоровых молодых людей, обладающих строительными навыками.

Сформированная Посошная рать находилась полностью на обеспечении населения. Данное ополчение выполняло задачи по снабжению остальных войск, возведению крепостей и переправ через реки, строительству и ремонту дорог. При этом солдат таких подразделений оснащали оружием и также привлекали к боевым действиям.

Инженерные подразделения под европейский манер появились в России во времена правления Петра I. В этот период были созданы первые 2 саперные роты и открыты 2 специализированные инженерные школы.

При первом российском императоре также появились табели о рангах, в которых офицеры-саперы стояли на ранг выше офицеров пехоты и кавалерии.
Первый саперный батальон в структуре российской гвардии появился в 1817 г. А его шефом был назначен Николай I, который впоследствии занял императорский трон. Во время восстания декабристов саперный батальон во главе с Николаем I охранял Зимний дворец. В дальнейшем будущий император на протяжении своей жизни предпочитал носить мундир инженерных войск.

В 1870 г. саперные подразделения стали набирать железнодорожников и телеграфистов. Телеграф, которым заведовало инженерное ведомство, сыграл значительную роль в период русско-турецкой войны.

Военный железнодорожный батальон включал 4 отдельные роты, 2 из которых занимались прокладкой ж/д путей, а 2 другие – обслуживанием и эксплуатацией технических средств.

Инженерные войска России в конце XIX столетия освоили 2 новые направления: воздухоплавание и голубиную почту. В 1903 г. при проведении войсковых маневров для осуществления разведывательной операции и корректировки огня артиллерии были задействованы воздушные шары. Результаты учений были признаны удовлетворительными и было принято решение развернуть на западной границе империи 65 воздушных шаров.

В 1909 г. от представителей инженерного ведомства поступило предложение приобрести для военных целей несколько аэропланов. А также именно командование инженерных войск стало инициатором формирования автомобильных войск.

Штабс-капитан Маевский еще в 1876 г. предложил рассмотреть проект автомобиля, работающего на паровом двигателе. Тогда приняли отрицательное решение, т.к. силовая установка была ненадежной и достаточно громоздкой. А в 1908 г. на военных учениях инженерное ведомство испытало несколько автомобилей, уже оборудованных ДВС (двигателями внутреннего сгорания).

Наиболее активными участниками русско-японской войны также были саперные подразделения. На начало военного конфликта в русской армии на Дальнем Востоке числилось порядка 2800 саперов, на конец – около 21000 саперов.

В период ПМВ (Первой Мировой Войны) отдельные рода войск были укомплектованы авиационной и автомобильной техникой. К 1916 г. количество инженерных подразделений было увеличено в 2 раза. На 1917 г. военнослужащие инженерных войск составляли 6% от общего числа служащих в российской армии. Формирование инженерных войск было завершено в РККА к 1929 г.

Активное участие саперы принимали в ВОВ (Великой Отечественной Войне). Подразделения инженерных войск были задействованы во всех значимых сражениях. В 1942 г. было сформировано 10 саперных армий.

В период 1950-1970 гг. советские инженерные войска развивались на основании полученного опыта в ВОВ 1941-1945 гг. В середине 80-х годов прошлого столетия при проведении реорганизации советской армии в состав фронта включили отдельную штурмовую инженерную бригаду.

Применение войск

Специалисты МПЦ занимались разминированием сирийских городов Пальмира, Алеппо и Дейр-эз-Зор. С 2016 по июль 2018 года было проверено более 6,5 тыс. га территории, 1,5 тыс. км дорог, 17 тыс. зданий, обезврежено 105 тыс. взрывоопасных предметов. Центр также подготовил более 1,2 тыс. сирийских саперов.

Саперы Международного противоминного центр в Алеппо

Источник изображения: Пресс-служба Минобороны РФ/ТАСС

С октября 2018 по март 2019 года отряд МПЦ очистил от боеприпасов времен Вьетнамской войны более 100 га территории в Лаосе. В декабре 2018-го за выполнение поставленных задач по разминированию военных и гражданских объектов президент РФ Владимир Путин наградил МПЦ ВС РФ орденом Кутузова.

Летом 2019 года в рамках Армейских международных игр были проведены конкурсы инженерных войск «Безопасный маршрут» и «Инженерная формула», по итогам которых команды ВС России завоевали золотые медали.

Путепрокладчик на базе тягача МТ-Т БАТ-2 команды России во время конкурса «Безопасный маршрут»

Источник изображения: Сергей Бобылев/ТАСС

В январе-феврале 2019-го саперы Минобороны РФ были привлечены к расчистке русла реки Бурея в Хабаровском крае. Для ликвидации затора, который возник из-за обрушения части сопки в 73 км от пос. Чекунда, выделено более 300 т взрывчатых веществ и более 1,5 тыс. специальных боеприпасов.

В июле подразделения инженерных войск участвовали в помощи пострадавшим от наводнения населенным пунктам Тулунского района Иркутской области: восстановлена дамба на реке Ия и набережная реки Тулунчик, расчищено 138 га территории, разобрано 50 аварийных домов, построено более 7 км дорог, военнослужащие участвовали в раздаче воды местным жителям.

В августе того же года военнослужащие инженерных войск участвовали в ликвидации последствий серии взрывов на складах боеприпасов в Ачинске (Красноярский край). Было расчищено более 12 тыс. га территории, обезврежено свыше 35 тыс. опасных предметов.

В ходе стратегических командно-штабных учений «Центр-2019» инженерные войска разминировали 1 тыс. 370 га территории, обезвредили свыше 16,2 тыс. опасных предметов, оборудовано почти 800 укрытий для личного состава и военной техники. Также инженерно-дорожные подразделения подготовили и содержали более 300 км путей для передвижений войск.

Образовательная политика ВИТУ

Однако с образованием нового ВУЗа история слияний и поглощений не закончилась. В 1998 году к университету было присоединено военное училище, расположенное в Тольятти. Благодаря этому слиянию волжский филиал получил доступ к образовательным программам и преподавательскому составу ВИТУ. После этого слияния в Тольятти начали готовить командный состав, военных инженеров, а также специалистов по специальностям «Пожарная безопасность» и «Городское строительство и хозяйство».

Однако союз двух учреждений продержался недолго, и уже в 2004 году каждое из них вновь стало самостоятельным. В то же время продолжается реорганизация штатного расписания, а в образовательную программу вносятся существенные изменения. Например, с 2009 года вуз прекратил готовить специалистов по специальности «гражданское строительство».

В своем современном юридическом состоянии ВИТУ (Военный инженерно-технический университет в СПб) является дочерним учреждением Академии имени А. В. Хрулева.

Наводим мосты

Часто движущиеся войска сталкиваются с непроходимыми рвами и водными преградами. Для их преодоления используются различные виды транспортных средств, механизированные мосты и мостоукладчики. 

«Омсктрансмаш», входящий в УВЗ, производит танковые мостоукладчики. Самым современным на данный момент является «мостовой танк» МТУ-2020, впервые показанный на форуме «Армия-2019». Он создан на основе боевого танка Т-90А и позволяет в течение нескольких минут установить мост длиной до 27 м и шириной 4,6 м, по которому может проехать техника весом до 60 т. Переправу МТУ-2020 может организовать при любой погоде в условиях химического и радиационного заражения.  

Плавающий транспортер ПТС-4. Фото: «Омсктрансмаш» 

Также омское предприятие поставляет в инженерные войска плавающие транспортеры ПТС-4. Эти амфибии предназначены для десантной переправы через водные преграды техники, личного состава и различных грузов весом до 18 т. В 2016 году была создана гражданская версия транспортера под названием «ARK». 

Переправочно-десантный паром. Фото: «Омсктрансмаш» 

Переправочно-десантный паром – еще одно детище «Омсктрансмаша». Он представляет собой огромный, сложенный втрое мобильный паром, установленный на гусеничное шасси. В разложенном виде паром может принять на борт груз общим весом до 60 т. Параметры парома − длина 16,5 м, ширина 10,3 м. С его помощью можно перемещать по воде танки, ракетные системы и другую технику. 

Текущее состояние инженерных войск, задачи подразделений

Инженерные войска в России: с какими целями их создали, что делают данные специалисты в армии? Эти и другие вопросы сегодня интересуют многих российских граждан.

Военнослужащие инженерных войск, которых принято называть саперами, всегда занимают передний край фронта. Они идут в атаку одновременно с бойцами мотострелковых подразделений, а иногда и самыми первыми.

Современные формирования инженерных войск одними из первых получают новые образцы военной техники, в т.ч. осваивают современные тактики ведения боевых действий. При этом не без их помощи в российской армии стали использовать радиостанции, танки, автомобильную и авиационную технику.

Основные задачи современных российских инженерных войск:

  • Проведение инженерной разведки, обустройство траншей и окопов для солдат, противотанковых рвов;
  • Выполнение подрывных работ, установка мин, разминирование минных полей;
  • Маскировка, имитация военных объектов и подразделений;
  • Возведение переправ через реки;
  • Добыча и очистка воды для питья и приготовления пищи в полевых условиях.

В мирное время подразделения инженерных войск занимаются очисткой государственных территорий от взрывоопасных предметов, принимают участие в ликвидации последствий стихийных бедствий, техногенных катастроф и прочих спасательных мероприятиях, в т.ч. предупреждают разрушение гидротехнических конструкций и мостов в период ледохода.

История создания инженерных войск

Свое существование инженерные войска начали еще с Древней Греции, в те времена они назывались землекопными отрядами. Их задачей было возведение оборонительных сооружений по границе и обустройство лагерей.

В летописи 1016 года указывалось, что это были строители, которые находились на военной службе и хорошо владели боевым искусством. Свое законное существование инженерные войска получили с 1701 года. Чуть позже они уже стали самостоятельным войском, а к тому времени, когда началась русско-турецкая война, их количество составляло уже 2,8 % всей полевой армии. Они оправдали ожидание во время Отечественной войны и Бородинского сражения.

Когда настала Первая мировая война, русская армия под четким руководством инженерных войск возводила различные оборонительные сооружения, которые были длиною в тысячи километров. Одной из такой обороны был героический Осовец и Брусиловский прорыв.

К началу ХХ века инженерные войска имели в своем распоряжении очень много образованных военных строителей, численность их составляла до 6 % от численности всей армии.

Организация [ править ]

Организационно Инженерные войска состоят из соединений, частей и подразделений различного назначения: инженерно-разведывательного, инженерно-полевого, ограждения, преодоления препятствий, штурмовой техники, понтонного моста (понтона), штурмовой переправы, маскировочно-инженерной техники, техники. -инжиниринговые, промысловые и др.

Состав

  • Управление Главнокомандующего Инженерными войсками ( Москва )
  • 1-я гвардейская инженерно-саперная бригада ( Муром )
  • 11-я отдельная гвардейская инженерная бригада ( Каменск-Шахтинский )
  • 12-я отдельная гвардейская инженерная бригада ( Уфа )
  • 14-я отдельная гвардейская инженерная бригада ( Вятское, Хабаровский край )
  • 28-я отдельная понтонно-мостовая бригада (Муром)
  • 6-й инженерный полк ( Ростов )
  • 16-й инженерный полк (Богучар)
  • 24-й инженерный полк ( Кызыл )
  • 30-й инженерный полк (Керро, Всеволожский район )
  • 31-й инженерный полк
  • 32-й инженерный полк ( Афипский )
  • 35-й инженерный полк (Раздольное, Приморский край )
  • 39-й инженерный полк ( Кизнер )
  • 45-й отдельный инженерный полк ( Нахабино )
  • Учебные центры
    • 66-й Межведомственный учебно-методический центр инженерных войск (Нахабино)
    • Международный противоминный центр ( Нахабино )
    • 187-й Межвидовой региональный учебный центр инженерных войск (г. Волжский ),
    • 210-й Гвардейский межвидовой областной учебный центр инженерных войск ( Кстово )
  • Научно-исследовательские институты
  • Православный хор и ансамбль инженерных войск «За веру и Отечество»

В какие войска берут со 2 группой здоровья беларуси

А1 — юноша здоров сейчас и ранее не переносил тяжелых заболеваний. Такого могут взять в морскую пехоту, воздушно-десантные и десантно-штурмовые части, если он подойдет по физическим параметрам, а для этого он должен быть ростом от 1,7 до 1,85, иметь хорошие зрение и слух, быть подтянутым и не страдать ожирением.

Все решения о получении военного билета и отсрочки от призыва принимаются исключительно призывной комиссией. Ни одна другая организация не обладает такими полномочиями. «ПризываНет.ру» направляет клиентов только в аккредитованные призывной комиссией медицинские учреждения.

08 Сен 2019     
lawurist7    
   
415      

«Проверено: мин нет»

Еще Петр I в своих указах отмечал, что военный инженер должен быть не только образованным, но и мужественным, так как «сей чин паче иных опасности подвержен есть». Особенно это относится к работе инженеров-саперов, которые, как известно, ошибаются один раз. Помочь не совершить злополучную ошибку призвана специальная техника. 

Боевая машина разминирования БМР-3МА «Вепрь», недавно начавшая поступать в войска, разработана Уральским КБ транспортного машиностроения (входит в УВЗ). С помощью специального трала, двигаясь со скоростью 5-12 км/ч, она прокладывает среди мин безопасную дорогу, по ширине как раз подходящую для прохода танков и другого оборудования. 

Боевая машина разминирования БМР-3МА «Вепрь». Фото: Минобороны

Так как «Вепрь» всегда идет впереди основных войск и первым попадает под огонь противника, машина оборудована повышенной защитой, в том числе динамической. В стандартном исполнении бронированным монстром управляют два человека, но рассматривается вариант и полностью беспилотного комплекса. 

По словам начальника инженерных войск ВС РФ Юрия Ставицкого, в 2020 году российские военные инженеры в Нагорном Карабахе обезвредили свыше 23 тыс. взрывоопасных предметов, а в Сирии разминировано более 6,5 тыс. гектаров территории. Продолжается работа и по ликвидации снарядов Великой Отечественной войны на территории России. По оценкам специалистов, десятки миллионов мин в бывших горячих точках по всему миру погребены под землей и представляют опасность. Таким образом, даже в мирное время военные инженеры не останутся без работы на долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector