Личный кабинет ксэ: процесс регистрации, возможности аккаунта
Содержание:
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет доступен клиентам компании, заключившим договор на обслуживание. По этой причине процедура регистрации ЛК проходит два этапа. Сначала компания заключает договор с курьерской службой «КСЭ», а после этого получает доступ к личному кабинету.
Рассмотрим каждый этап регистрации более подробно.
Заключение договора
Заключить договор обслуживания с «КСЭ» можно двумя способами:
- Сделав телефонный звонок представителю компании в городе расположения компании и обсудив с ним все детали в телефонном режиме;
- Онлайн на официальной странице курьерской службы.
Чтобы найти контакты представительства компании в своем городе, следует в верхнем правом углу официальной страницы КСЭ (www.cse.ru) выбрать свой город из выпадающего списка. На экране под названием города появится электронный адрес отделения компании. Пройдя по вкладке, клиент узнает контактные номера телефонов для связи, адреса офисов, дополнительных филиалов и графики их работы.
Более удобным и быстрым способом является заключение договора дистанционно. Для этого необходимо нажать вкладку с одноименным названием, расположенную на левой боковой навигационной панели страницы КСЭ.
Далее будущий заказчик заполняет анкету, указывая в ней такие сведения:
- город нахождения компании и ее юридическое наименование;
- данные контактного лица: ФИО., занимаемая должность, личный e-mail, номера телефонов;
- адрес странички фирмы в интернете и ее ИНН;
- категория груза: документы, посылки, товары;
- требования ко времени доставки;
- согласие на обработку персональных данных, согласно требованиям ФЗ №152-ФЗ от 27.07.2006 г. (с изменениями и дополнениями).
После проверки введенной информации заявка отправляется на обработку оператору сервиса.
Регистрация аккаунта
После того как договор между сторонами будет заключен и подписан, для компании автоматически создаться личный кабинет. Клиенту остается получить к нему доступ. Для этого необходимо нажать вкладку «Личный кабинет», которая расположена в левой боковой навигационной панели. В открывшейся форме обратной связи требуется выбрать ссылку «Получить логин» и заполнить онлайн-анкету, указав в ней:
- наименование компании;
- номер договора;
- данные о контактном лице: фамилия имя номер телефона и личной почты.
Также нужно дать согласие на обработку персональных данных.
После отправки заявки на одобрение нужно следовать подсказкам сервиса, которые приходят на указанный адрес электронной почты.
Регистрация личного кабинета КСЭ
Чтобы зарегистрировать личный кабинет КСЭ, необходимо руководствоваться инструкцией:
- Позвонить по номеру 8-495-748-77-48.
- Связаться с контрагентом. Это может быть конкретный представитель компании, с которым уже велось сотрудничество. Если взаимодействие первое, тогда во время телефонного разговора с техническими специалистами нужно указать, что контрагент отсутствует. В этом случае его подберут из списка свободных сотрудников курьерской службы КСЭ.
- Представить полную информацию о себе. Если это физическое лицо, ему нужно представить ИНН, СНИЛС, данные из паспорта. Если же это юридическое лицо, тогда потребуется доставать все документы, и диктовать сотрудникам компании данные, которые им потребуются. Консультанты могут запрашивать разные сведения, чтобы зарегистрировать нового участника системы.
- Подождать, пока вся информация будет обрабатываться и проходить проверку. Обычно это выполняется в течение 3-5 часов. Если сообщить контрагенту, что услуги требуются в срочном порядке, процесс можно ускорить. Если нет срочности, то процедура может затягиваться вплоть до 1-го рабочего дня.
- Получить на e-mail письмо, в котором указываются логин и пароль для авторизации в личном кабинете КСЭ.
Функционал личного кабинета КСЭ
После получения доступа к персональному разделу КСЭ пользователю предлагаются следующие функциональные возможности:
- Оперативный вызов курьера, если нужно срочно перевезти определенные вещи или отправить посылку;
- В режиме реального времени отслеживать местоположение посылки. Информация быстро обновляется, чтобы держать клиентов службы в курсе;
- Получать отчетность. Она предоставляется в разных форматах, включая те, что можно сразу отправить на распечатку. Такой формат удобен для сотрудничества с корпоративными клиентами, которым необходима правильно составленная отчетность для бухгалтерии;
- Использовать встроенный онлайн-калькулятор. Он дорабатывался непосредственно для КСЭ, поэтому подсчет является точным, меняется в редких случаях;
- Контролировать права уполномоченных представителей предприятия, устанавливать конкретный доступ для каждого, у кого есть логин и пароль.
Функционал сайта КСЭ, равно как личного кабинета, достаточно широк. Именно поэтому невозможно создать полноценное мобильное приложение, и на текущий момент оно не предлагается пользователя. Однако есть возможность воспользоваться мобильной версией сайта, если есть доступ только к смартфону или планшету.
The following two tabs change content below.
Никита Аверин
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Последние записи автора — Никита Аверин
- Силинет – пошаговая регистрация и вход в личный кабинет — 16.11.2021
- СитиПоинт – как зарегистрировать личный кабинет — 14.11.2021
- Смартинтел – регистрация личного кабинета — 12.11.2021
Функционал личного кабинета
Разработчики сайта создали современный, многофункциональный и удобный личный кабинет, возможности которого удовлетворят даже самого требовательного и строгого клиента. Работа в личном профиле ускоряет работу с отправкой в корреспонденции в несколько раз и позволяет забыть об общении с операторами сервиса по телефону.
Список возможностей личного кабинета:
- быстрый вызов курьера по адресам, указанным заранее;
- контроль статуса заявок на доставку грузов и писем;
- создание шаблонов заявок и адресных книг;
- точный расчет тарифов в специальном калькуляторе;
- автоматическое получение отчетов по расходам;
- просмотр истории заказов;
- экспорт таблиц по затратам в формат xlsx для проведения дальнейшего анализа.
Авторизация в личном кабинете КСЭ
Чтобы выполнить вход в личный кабинет, нужно следовать инструкции:
Теперь пользователя переводят в персональный раздел лк.ксе.ру. Здесь он может изучить предлагаемые опции, воспользоваться функционалом, который имеется. Также отмечается постоянное расширение функционала, добавление новых сопутствующих услуг и расширение географии деятельности.
Есть также и третий способ получения доступа к личному кабинету. Нужно написать письмо на адрес: service@cse.ru. В заявке указывают максимально подробные сведения, оставляют свой номер телефона. Если контрагентам будет недостаточно информации, они перезвонят, чтобы получить дополнительные личные или корпоративные сведения.