Обувь milana отзывы
Содержание:
История Развития Бренда
Русский бренд Милана родился в 2001 году в Москве. Первые годы под именем марки не выпускалась обувь, компания являлась крупным дитрибьютором обувных марок отечественного и зарубежного происхождения. Уже в 2003 году в Санкт-Петербурге открыл первый дополнительный офис компании и начинается планироваться самостоятельное производство обуви. Первая коллекция обуви под именем бренда Milana вышла только в 2005 году. В это же время открылся первый фирменный офис компании в Минске. Первая коллекция бренда вышла под девизом «Комфорт для женской ножки!». Это была очень удобная обувь из мягкой и пластичной кожи, которая понравилась женщинам и стала пользоваться успехом на обувном рынке.
Главные Стилевые Направления Обувного Бренда
Уже в 2007 году дизайнеры бренда приняли создать стилистическое разделение коллекций и создать несколько направлений:
- Comfort – удобная и практичная ежедневная обувь для всех времен года, которая имеет большой размерный ряд и можете подойти женщинам с разной формой ступни и голени;
- Classic – классические и элегантные модели, которые прекрасно дополнять гардеробы бизнес-леди, пригодятся для работы в офисе со строгим дресс-кодом и для торжественных мероприятий;
- Active – обувь Milana для тех, кто любит жизнь в ритме сердца. Всегда удобная, очень мягкая и пластичная обувь для ежедневной носки, туризма и занятий активным спортом.
Сегодня каждая линия продолжает развиваться, расширяется её модельный ряд, увеличиваются объемы производства. Уже в 2009 году на автоматическое оборудование был переведен весь процесс производства. Компания закупила инновационное европейское оборудование, станки, фурнитуру и материалы. В этом же году Обувной российский союз сделал компанию Милана своим полноправным членом.
Ассортимент продукции бренда широк:
- сапоги
- ботинки
- туфли
- ботильоны
- босоножки
- ботфорты
Расширение Ассортимента Торговой Марки
Уже начиная с 2009 года под именем марки стала появляться не только обувь Milana, но и большое разнообразие аксессуаров: сумки, кошельки, косметички, шарфы, перчатки и платки. Еще через год клиентами марки стали и мужчины, потому что компания запустила линию мужских аксессуаров. В 2011 году был открыт первый фирменный магазин в интернет-сети и была запущена франчайзинговая система.
Рекламная политика компании Milana направлена на то, чтобы покупатель смог почувствовать себя ценным. Для этого довольно часто происходит значительно снижение стоимости моделей обуви и аксессуаров даже из новых коллекций, разрабатываются новые рекламные акции и делаются скидки постоянным покупателям.
Дизайнеры бренда умеют привлекать покупателей оригинальностью и яркостью моделей. Это всегда современные модели, натуральные материалы, интересный дизайн, актуальное декорирование. Milana – это большой ассортимент стильной женской и мужской обуви для любой случай жизни. В коллекциях бренда можно подобрать обувь различной стоимости и внешнего оформления.