Скачать бесплатное приложение яндекс go такси

Содержание:

Условия работы в такси Поехали

Подключиться к такси Поехали работники могут как на своей машине, также на арендованном авто компании. Жёстких ограничений по году и марке транспортного средства не действует – подходят любые машины. Более выгодные условия действуют для работников на своём авто, поскольку таксопарки берут дополнительную оплату за аренду.

Ознакомиться с перечнем таксопарков, сотрудничающих с компанией, можно на официальном сайте в разделе «Партнёры».

Условия сотрудничества с «Поехали»:

  • размер комиссии – от 10% до 20%;
  • график работы – свободный, определяется индивидуально сотрудником;
  • приоритет для сотрудников на брендированных автомобилях;
  • стабильные выплаты;
  • обслуживание автомобиля бесплатно или на выгодных условиях – ТО, мойка, заправка;
  • круглосуточная поддержка.

На размер комиссии может повлиять способ подключения. При работе в автоматическом режиме назначения заказов устанавливается сниженный процент.

Как работать в такси на своей машине без лицензии?

Крупные агрегаторы не сотрудничают с водителями на своих авто без разрешения на перевозку пассажиров. Таким обязательно отказывают.

Если таксопарк возьмет на работу водителя на личном автомобиле без разрешения, то рискует быть оштрафованным на 50 000 рублей. Инспектор ГИБДД вправе проверить документы у любого водителя, в том числе таксиста. За нарушение правил перевозок пассажиров ему грозит штраф, автомобиль могут забрать на штрафстоянку.

Через интернет (по приложению)

В каждом большом городе представлено несколько крупных агрегаторов, оказывающих населению услуги такси. У всех из них есть свое мобильное приложение для водителей и пользователей.

Подключение к компании, например, Яндекс Такси происходит путем установки приложения и прохождения несложной процедуры регистрации. После этого считается, что водитель заключил договор с агрегатором и согласен с его условиями.

Затем остается получать и выполнять заказы, с которых компания такси будет удерживать комиссию. За вывод средств также устанавливается комиссия, деньги поступают на следующий день.

Прямой работодатель

Таксист может трудоустроиться в службу такси. Особенностью является заключение договора гражданско-правового характера, а не трудового.

Почему так происходит?

Компании, оказывающей услуги такси, выгоднее принимать к себе водителя со своим автомобилем и не брать на себя расходы по обслуживанию, ремонту, страхованию и т.д. Чтобы работать в качестве пассажироперевозчика, таксисту необходимо стать самозанятым. Но самозянятый не может работать по трудовому договору. Поэтому он будет оказывать услуги перевозки граждан по договору ГПХ и получать за это вознаграждение.

Таксопарк будет удерживать комиссию за предоставление заказов (услуги диспетчерской службы) и вывод средств со счета.

Заниматься частным извозом довольно проблематично:

  • в любой момент могут заинтересоваться инспекторы ГИБДД, проверить документы и выписать штраф за отсутствие разрешения на перевозку пассажиров;
  • сложно искать клиентов, конкуренция слишком большая и пользователи предпочитают услуги крупных игроков на этом рынке.

Как открыть ИП для работы в такси?

Для легальной работы в такси на собственном автомобиле в любом случае требуется открытие ИП. Сделать это несложно.

Заявление о регистрации ИП подается в налоговую службу по месту жительства, в МФЦ или в электронном виде через портал Госуслуг. При подаче документов через налоговую оплачивается госпошлина, в остальных случаях – нет.

Заполнить заявление можно самостоятельно. В нем необходимо указать вид деятельности, выбрав нужный ОКВЭД.

Также выбирается система налогообложения, от которой будет зависеть форма отчетности в дальнейшем.

На рассмотрение документов отводится 5 рабочих дня. После этого можно забрать документы. Индивидуальному предпринимателю выдается выписка из Единого государственного реестра – ЕГРИП.

После официальной регистрации и получения лицензии на осуществление перевозок можно приступать к предпринимательской деятельности.

Таким образом, легально на собственном автомобиле могут работать частные предприниматели либо самозанятые, предварительно получившие лицензию на осуществление перевозок пассажиров и их багажа.

Требования к водителю

Чтобы стать водителем в такси Поехали, необходимо соответствовать следующим требованиям компании:

  • возраст – 21 год и старше;
  • водительский стаж – не менее 3 лет;
  • лицензия на таксомоторную деятельность;
  • отличное знание города;
  • наличие гражданства РФ;
  • регистрация в городе предполагаемого места работы;
  • ответственность, доброжелательность по отношению к пассажирам.

При возникновении дополнительных вопросов касательно трудоустройства обратитесь в службу поддержки. Утончить номер горячей линии и адрес офиса можно на сайте – выберите в верхней панели нужный город и перейдите в раздел «Контакты».

Условия работы и подключение

Подключение и сотрудничество осуществляются в специальном мобильном приложении без посредников — Taxsee Driver, но можно работать и через диспетчерскую таксопарка.

Чтобы регулярно работать в приложении, требуется проходить фотоконтроль у модератора. Требования к машине перед фотографированием:

  • вымыты государственные номера и дверные ручки, при этом и вся машина целиком не должна быть заляпана грязью;
  • на автомобиле нет вмятин и иных повреждений, присутствуют фары, дворники;
  • в салоне чисто.

Если вы хотите получить привилегии из-за использования наклеек с символикой сервиса, то на фото машина должна быть обклеена согласно правилам брендбука такси Максим.

За каждый заказ, который водитель берёт, он платит сервису. Суммы списываются автоматически с баланса пользователя в аккаунте. Размер комиссии выбирается водителем самостоятельно:

  • фиксированные размеры в виде процентов от стоимости заказов;
  • суммы в зависимости от количества часов доступа к поездкам.

Баланс пополняется в офисах обслуживания или в специальных терминалах. Если вы решили работать без приложения, т. е. брать заказы через диспетчеров, то информационные услуги нужно оплачивать. Иными словами, платить за то, чтобы получать СМС-сообщения.

Работа без лицензии на пассажироперевозки является нарушением законодательства. Некоторые перевозчики такси Максим сами занимаются оформлением разрешения на водителей, другие — требуют иметь её на стадии трудоустройства.

По желанию водитель может брать себе отпуск. Как правило, если перерыв составляет более 1 месяца, специалисты центра обслуживания связываются с водителем для уточнения времени начала дальнейшей работы. Если водитель сообщает, что будет таксовать после отдыха, то его не отключают от сервиса. Работать можно в любое время суток без ограничений.

Официальное трудоустройство

Для того, чтобы подключиться к агрегатору, необходимы следующие документы:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • документы на машину, если вы будете таксовать на своем авто, — свидетельство и паспорт ТС, полис ОСАГО.

Можно принести документы в офис для оформления. Если же вы решили зарегистрироваться удаленно, то достаточно выслать копии контактному лицу на электронный адрес.

Ваши данные — имя, фамилия, отчество, номер телефона, сведения о машине, наименование перевозчика будут внесены в учётную запись, и пассажиры смогут видеть эту информацию через приложение. Далее вы получите данные для входа в аккаунт и сможете приступить к работе.

Водитель заключает договор информационного обслуживания с такси Максим, официального трудоустройства  в компанию не предусмотрено.

Стаж вождения

От водителя требуется:

  • 3 года водительского стажа;
  • знание города;
  • умение пользоваться сервисом агрегатора.

На практике менеджер может принять водителя и с меньшим стажем вождения, если он убедит его в своей квалификации и опыте.

Как устроиться в такси на своем авто

Если предстоит работать в такси на личном автотранспорте, то придется заняться оформлением ИП и лицензии, которая станет официальным разрешением на перевозку пассажиров. Это дает право предоставлять услуги частного извоза и устанавливать опознавательные знаки, символизирующие о принадлежности автомобиля к такси. В небольших городах, где нет брендовых и разрекламированных фирм, например, Яндекс, Максим или Гетт, можно даже попробовать раскрутить собственный таксопарк.
Некоторые таксисты пренебрегают такими правилами, чтобы сэкономить и не платить налог и ПФР. Они также предоставляют услуги такси, но не наносят никаких маркировок, поэтому им удается избегать крупных штрафов за незаконную деятельность. Учитывая, что заработок у таксистов не очень большой, таким способом удается сохранить приличную сумму.

Можно как работать таксистом на своей машине самостоятельно, так и прибегать к помощи диспетчерских служб. В первом случае придется искать клиентов своими силами. Тут нарабатывается собственная база клиентов, раздаются визитки, но это достаточно сложно и долго. Зато не придется платить проценты от заказов посредникам.

Для регистрации в диспетчерской службе нужно посетить их офис и пройти небольшое собеседование и обучение. Стандартные требования компаний к водителям выглядят так:

  •  возраст более 25 лет,
  •  стаж вождения не менее 3-5 лет,
  •  чистый и ухоженный автомобиль,
  •  знание города,
  •  отсутствие серьезных аварий,
  •  наличие смартфона или планшета для установки программы поиска заказа.

Обычно они берут от 10 до 30% от стоимости выполненной услуги. Не все фирмы соглашаются регистрировать старый автомобиль, но есть такие, в которых существуют различные тарифы. Его можно зафиксировать в ценовой категории «Эконом».

Яндекс такси

Как зарегистрироваться в Яндекс такси

Стать водителем яндекс.такси можно только после прохождения регистрации. Проходит она в три этапа:

  1. Прийти в офис компании в вашем городе, чтобы пройти предварительное собеседование. Адрес можно уточнить на сайте компании, там же посмотрите режим работы – обычно с 12 до 18 часов по будням, но лучше удостовериться.
  2. Возьмите документы для собеседования, нужно обязательно предоставить паспорт, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства (в том случае, если вы планируете работать со своей машиной). Так же понадобится лицензия или разрешение на работу таксистом.
  3. После собеседования нужно пройти экзамен на проф пригодность. Вопросы будут касаться знания города и работы с сервисом. После этого пройдет заключительное собеседование.
  4. После одобрения вашей кандидатуры, специалисты осмотрят ваш автомобиль, чтобы он был технически исправлен, чист и соответствовал всем требованиям компании.

В результате вы с вашим автомобилем будете внесены в базу и сможете брать заказы для работы.

Как устроиться в Яндекс Такси без машины

Если вы подходите всем требованиям, а ваша машина – нет, тогда можно рассмотреть другой способ сотрудничества с компанией. Он подойдет и в том случае, если у вас вообще нет машины. Вам все равно придется сдавать экзамены на пригодность, предоставлять все бумаги, а потом вам предоставят машину с лицензией. Для работы нужно оформить соглашение на аренду автомобиля, а потом подключиться к сервису Яндекс.Такси.

Существует много посредников, которые предлагают подходящие под требования машины, на которых вы сможете работать. Условия у всех разные, но в целом обычно просят фиксированную плату за сутки использования машины и определенную комиссию. Пример подобных условий можно посмотреть ниже.

В любом случае при большом желании отсутствие машины не станет преградой.

Почему трудно работать перевозчику без лицензии и какими последствиями это грозит

Вообще, любая государственная администрация (в любой стране мира) с неодобрением относится, если ей не платят налоги с какой-то деятельности, которая потенциально способна приносить прибыль. А для того, чтобы стать налогоплательщиком сначала требуется пройти регистрацию. В разных отраслях данный административный барьер выглядит по-разному: в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом». В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:

  • Стоимость получения лицензии для многих является чересчур высокой.
  • Административный процесс сильно растянут и требует уделения ему большого количества времени.

Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.

Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:

  • За сам факт осуществления коммерческих перевозок без лицензии – от 5 тыс. рублей в регионах РФ и от 10 тыс. рублей в Москве.
  • Применение опознавательных знаков такси без соответствующего разрешения – от 5 тыс. рублей.
  • Отсутствие ККМ и невыдача чека клиенту – 1 тыс. рублей.
  • Неподобающий внешний вид авто (то есть, если не выполнена соответствующая оклейка машины) или же повторное нарушение правил перевозки пассажиров – конфискация транспортного средства на штрафстоянку и лишение прав на срок до полугода.

Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты. И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль. Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).

Свое авто или аренда

На каких машинах лучше работать?

У потенциального таксиста есть 2 способа работы:

  • использовать свою машину;
  • взять в машину в аренду.

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо взвесить все «за» и «против».

  1. Если использовать свою машину, без аренды, то ремонт будет осуществляться за счёт водителя. Вся амортизация ляжет на плечи самого таксиста.
  2. Если же пользоваться машиной, которая взята в аренду, то проблемы с ремонтом, амортизацией, страховкой, техническим осмотром не буду волновать водителя. Он должен будет ежедневно платить собственнику авто некую сумму. Можно заключить договор и с выкупом машины, но далеко не все службы такси идут на это.

Каким быть таксистом?

До того, как работа таксистом будет даваться легко и просто, должно пройти время

Очень важно накопить опыт. Он очень важен, как и в любой другой профессии

Ведь когда садишься в такси к опытному человеку, то это сразу чувствуется. А если за рулем сидит юный водитель, то сразу закрадывается мысль, что поездка может и не удастся. Но не стоит сразу себя настраивать на худшее. Наоборот, если есть желание понять, как стать таксистом, значит, человек готов трудиться и работать, чтобы достичь своей цели.

Таксисту очень важно хорошо знать город. А также различные места, которые люди часто любят посещать

Кроме этого в каждом городе есть места, которые могут быть небезопасны. Их знать также стоит. Не нужно полагаться только на навигатор или диспетчера, лучше самому хорошо изучить карту города. И тогда в моменты пробок будет проще избежать потери времени и недовольства клиента.

Чтобы понять, как стать таксистом, стоит запомнить, что таксисты очень любят свою работу, в основном. Именно это и заставляет их оставаться на ней и не стремиться к поискам другой жизни

Важно любить свою машину и стараться аккуратно с ней обходиться, как будто она живая. Так как именно от автомобиля и зависит работа таксиста

Он должен быть чистый и аккуратный. Чтобы пассажирам было приятно в него садиться и ехать. Стоит повесить табличку о том, что курение запрещено. Тогда салон не пропахнет дымом и будет выглядеть более опрятным. Хорошая музыка делает дорогу для клиентов более приятной. Но только на свой вкус рассчитывать не стоит. Можно просто включать радио.

Стоит подготовиться и к тому, что придется общаться с сотрудниками ГАИ. Они любят останавливать таксистов. Не стоит вступать с ними в конфликт, а вообще по возможности избегать нарушения правил дорожного движения. Ездить с повышенной скоростью будет неправильно, так как это риск для жизни, как водителя, так и его клиентов.

Многие таксисты знают, что в праздничные дни, люди чаще пользуются их услугами. И поэтому ценник начинает завышаться. Стоит подойти к этому моменту обдуманно. Можно поставить цену выше обычной, но ниже, чем у конкурента. И тогда можно пробовать поджидать отдохнувших людей у ресторана. Не стоит также ввязываться в конфликты с другими таксистами, заводить себе врагов. Если человек сам хочет создать проблему, то стоит просто на него не реагировать, либо сменить на время место

Важно, не терять уверенности в себе и стараться зря не тратить нервы

Читайте далее:

Как стать официантом?

Как стать добрее?

Как стать звездой?

Как стать целеустремленным человеком?

Как стать телеведущей?

Шаг 1. Предварительная подготовка

Перед тем как открыть ИП для такси, придётся решить некоторые вопросы:

  • выбрать коды видов деятельности (ОКВЭД);
  • определиться с формой и способом регистрации (лично, с представителем, по почте, в электронном виде с ЭЦП);
  • выбрать орган, в который следует подавать документы.

Стандартный вариант — самостоятельная постановка на учёт в налоговой инспекции. Найти её проще всего в специальном сервисе на сайте ФНС по адресу своей постоянной прописки. Вместо ИФНС передать комплект документов можно в МФЦ, но предварительно нужно узнать о такой возможности в выбранном центре. Допустимо направить документы в налоговый орган через почту России или с представителем, у которого должна быть нотариальная доверенность.

Пакет на регистрацию можно подать в инспекцию не только на бумаге, но и в электронной форме — если есть ЭЦП или намерение её оформить.

От выбора варианта постановки на учёт зависит два момента: какой период занимает и сколько стоит открытие ИП для такси. Самый быстрый и дешёвый способ — регистрироваться самому через ИФНС. Однако если у заявителя уже есть ЭЦП, то проще и разумнее оформлять документы в электронном виде. Это обойдётся совершенно бесплатно и займёт минимум времени.

Официальное трудоустройство в такси

Сегодня самый оптимальный способ начать трудовую деятельность таксистом – это заключить договор с диспетчерской компанией. Здесь также потребуется лицензия на перевозку пассажиров и подготовленная машина. Если водителю интересна самостоятельная работа в такси на собственном автомобиле, то придется оформить ИП и официально выполнять налоговые, пенсионные и прочие отчисления.

Регистрация ИП

Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) обладает рядом преимуществ. Водитель может сам получить лицензию и желтые номера. Ему открывается возможность напрямую сотрудничать с сервисами заказа машины. Познав все нюансы и условия для работы в такси, индивидуальный предприниматель вправе нанять водителей и открыть свою таксофирму.

Чтобы оформить ИП, необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации бизнеса с заявлением. Затем требуется уплата госпошлины. Через 5 дней водитель получит свидетельство о регистрации ИП, выписку из Единого реестра индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Потребуется открыть банковский счет. Затем можно начинать работу таксистом.

Как таксовать на своей машине через приложение

Сегодня все популярные сервисы заказа такси имеют мобильные версии. Водителю можно подключиться сразу к 2–3 приложениям и получать онлайн-заявки. Для тех, кто хочет подработать таксистом на собственном автомобиле, это оптимальный вариант. Все существующие сервисы предлагают таксистам официальное трудоустройство.

Практикуется доплата водителям до минимальной стоимости поездки. Сегодня в Москве установлена сумма 300–400 руб. Если поездка получилась дешевле и оплачена картой, то таксисту доплатят до минимального размера. Помимо этого, практикуется программа мотивации водителей. Так, до 100 поездок в месяц минимальная плата 300 руб., а свыше – 400. Используется дополнительное премирование таксистов. Предусмотрена помощь в ведении документации для ИП.

Заработок в такси на своем авто

На величину заработка таксиста оказывает влияние ряд обстоятельств:

  • выбранный водителем тариф (стандартный для Москвы – 250–500 руб. за километр);

  • количество отработанных часов;
  • график таксования;
  • хорошее знание всех дорог города (чем короче путь, тем меньше потратится топлива и времени);
  • выбор места ожидания клиентов.

Большие деньги таксист может заработать в непогоду, праздничные дни. Чтобы правильно посчитать доход, нужно вычесть из заработка затраты на топливо и техобслуживание машины и прочие расходы. При хорошем раскладе всех составляющих у водителя получится заработать за месяц около 50 тыс. руб.

Статьи расходов

  • комиссии сервисов заказов такси;

  • оплата ведения ИП (налоговые, пенсионные и социальные отчисления, обслуживание счета в банке);
  • топливные расходы;
  • стоимость автостраховки;
  • иные траты на автомобиль (ремонт, техосмотр, мойка, химчистка).

Топ лучших такси для работы в России

Сегодня лидеры рынка пассажирских перевозок — это агрегаторы. Сравним условия, которые они предлагают водителям.

Яндекс.Такси

Безусловным лидером на протяжении нескольких лет можно назвать этот агрегатор. В данный момент Яндекс.Такси предлагает не только возможность перевозить пассажиров и грузы, но и осуществлять курьерскую доставку. Это сразу открывает больше перспектив для тех, кто готов работать много — Яндекс.Такси обеспечивает высокую загруженность водителям благодаря огромной популярности сервиса и зоне покрытия, которая включает практически всю страну. В приложении реализована удобная функция чаевых, которой год от года пользуются все больше пассажиров. В дальнейшем это поможет водителям зарабатывать еще больше. Подробнее о чаевых в такси и том, где их оставляют охотнее всего мы рассказывали здесь. Сами водители Яндекса отмечают, что нельзя назвать сервис дружелюбным именно к ним, так как в работе этого такси все подчинено идее «клиент всегда прав». В случае возникновения конфликтной ситуации и жалобы пассажира, система зачастую блокирует водителя на прием заказов до выяснения обстоятельств произошедшего.

Ситимобил

Еще один популярный агрегатор. составляющий мощную конкуренцию Яндексу. Из плюсов работы через Ситимобил, которые, безусловно, сказываются на комфорте водителя и его заработке, стоит отметить тот факт, что таксист видит конечную точку маршрута. Комиссия тут несколько ниже, чем в уже упомянутом Яндекс.Такси, а еще есть развитая система поощрений новых водителей и тех, кто уже давно сотрудничает с компанией. Жирные минусы — география покрытия куда меньше, как и количество тарифов.

UberRussia

Несмотря на то, что этот агрегатор имеет отдельное приложение, фактически компанией владеет Яндекс.Такси. Отличается Убер тем, что дает водителю привилегию отсеивать неактуальные заказы благодаря тому, что конечная точка сразу открыта. Многих привлечет и отсутствие баллов активности, влияющих на очередь получения заказов.

DiDi

Этот агрегатор, принадлежащий китайской корпорации, появился в России совсем недавно — в 2020 году. Как и любая другая компания, только что вышедшая на рынок и стремящаяся завоевать расположение аудитории, в том числе и водителей, DiDi активно завлекает таксистов низкой комиссией и приятными бонусами. Рейтинговой системы для водителей там нет, это значит, что заказы в равной мере распределяются между новичками и тему, кто уже работает какое-то время. Выплаты производятся еженедельно, что является неудобным для тех, кто рассчитывает получать деньги чаще. Количество городов, где есть ДиДи пока ничтожно мало, но компания обещает исправить этот момент.

Gett

Этот агрегатор известен высокими чеками, что привлекает водителей. Из важных и приятных вещей — точка окончания маршрута видна таксисту сразу, как и стоимость заказа. Это позволяет грамотнее выстраивать работу в течение дня и зарабатывать в конечном итоге больше. Самые активные водители награждаются различными бонусами. Среди неприятных моментов — ограничение по возрасту автомобиля, сотрудничать с Гетт могут водители, чье авто не старше 2014 года выпуска.

Прямая регистрация без посредников в качестве партнера-ИП

Зарегистрироваться в Яндекс Такси водителем можно и без участия посредников. В этом случае вы станете прямым партнером агрегатора. Но для этого понадобится оформить ИП. Сделать это можно и самостоятельно, но если у вас нет подобного опыта — обратитесь в Центр Яндекс Такси. Там вас проконсультируют и помогут с оформлением полного пакета документов.

Как быстро пройти все этапы для подключения в качестве партнера-ИП читайте здесь, но перед этим ознакомьтесь с основными условиями работы в таком формате.

Условия Описание
Заявка Подача заявки онлайн через сайт или приложение Таксометр, лично в одном из Центров подключения водителей Яндекс Такси
Стоимость Бесплатно
Собеседование Необязательная процедура. Требуется предоставить пакет документов
Условия договора Агентский договор. Возможно бухгалтерское сопровождение для расчёта ЕНВД (налог для ИП, 6%)
Лицензия Нужна. Для поездок по нескольким регионам оформляется расширенная лицензия
График работы Свободный
Налоги Платит водитель, подходящая система — ЕНВД (6%)
Рабочие расходы Налоговые и страховые сборы, оплата банку за ведение расчетного счета, комиссия Яндекс Такси. Расходы на содержание личного автомобиля (ТО, страховка, ремонт, мойка, бензин) или отчисления за аренду брендированной машины
Комиссионные только комиссия агрегатора 11-30 % (в т. ч. ежедневная плата за доступ к приложению в рабочие смены)
Расходы на регистрацию Госпошлины за лицензию и регистрацию ИП (через Яндекс — бесплатно), пополнение счета
Преимущества Личный кабинет, выделенная служба поддержки, одна комиссия, приоритетное распределение заказов, отчисления в ПФР и на соц. страхование

Работа в такси на своем авто

Имея свой автомобиль, вы можете заработать двумя способами: «бомбить» самому и получать хоть и стабильный, но не миллионный доход или организовать собственную службу такси, подключить своих коллег и зарабатывать, управляя процессом.

Со вторым справляются немногие. Те, кто преуспели, чувствуют себя более чем комфортно. Деньги в этом бизнесе крутятся огромные, главное уметь их эффективно распределять и использовать. Не только на развлечения, но также на развитие и масштабирование бизнеса.

Прежде чем заняться предпринимательской деятельностью, сначала побудьте в «шкуре» таксиста, чтобы прочувствовать все тонкости, понять статьи расходов и собственными глазами увидеть «живые» деньги

Это важно, потому что никакая теория не заменит вам практический опыт, являющийся лучшим помощником для построения собственного бизнеса. Более того, «работая в поле» вы увидите, как ведут бизнес ваши конкуренты и поймете, что нужно сделать вам, чтобы стать лучше и успешнее их

А начать можно уже сейчас. Многие компании по предоставлению услуг перевозки пассажиров нуждаются в водителях со своим автомобилем, предлагая им выгодные условия сотрудничества

Также обратите внимание на онлайн-сервисы, например, Яндекс.Такси и Uber

Утро вечера мудренее?

Условно рабочие сутки таксиста можно разделить на несколько временных зон. У каждой из них есть свои плюсы и минусы, а именно:

  • Утро — 4:00-7:00. В это время на дорогах практически нет пробок, даже в городах-миллионниках. Конкурентов тоже мало. Минус — вставать придется ни свет, ни заря.
  • Утро — 7:00- 10:00. Первый пик заявок. Люди, которые спешат на работу, готовы ехать на чем угодно, лишь бы добраться быстрее. Минус — пробки в сторону центра города. Для выходных это время — «мертвый сезон».
  • День — 10:00- 16:00. Пробок почти нет, заявок достаточно, конкуренция небольшая. Хорошее время для новичков.
  • Вечер — 16:00- 19:00. Второй пик заявок в будни и среднее их количество в выходные. Минусы — пробки из центра в спальные районы, немало подвыпивших клиентов..
  • Вечер — 19:00-22:00. В это время пробок становится в разы меньше, правда, заявок тоже не много. Зато конкуренция довольно высока.
  • Поздний вечер — 22:00- 01:00.
    Пробок нет, заявок — достаточно, но и нетрезвых клиентов довольно много, как и желающих заработать.
  • Ночь — 01:00- 04:00. Затишье. Нет пробок, нет конкурентов, почти нет пассажиров.

Если вы только начинаете работать, старайтесь брать большую часть заказов утром и днем. Именно тогда есть возможность освоить все тонкости профессии.

Профессия таксиста требует самоотдачи, навыков, знаний, а главное — желания работать с людьми. Прежде чем решиться таксовать, подумайте, готовы ли вы взять на себя ответственность за незнакомых людей и постараться сделать каждую поездку комфортной и безопасной.

Сколько стоит аренда автомобиля?

Деньги и ключ от автомобиля.

К сожалению, на сегодняшний день у Яндекс.такси не существуют общих тарифов, которые бы регулировались стоимость аренды автомобиля в месяц или в день. Во многом, эта сумма определяется регионом проживания, населенностью города и маркой автомобиля.

Вид авто Стоимость аренды
Автомобили бизнес-класса от 3.000 руб. в сутки и выше
Авто среднего класса с МККП от 1.500 руб. в сутки и выше
Авто среднего класса с АККП от 2.000 руб. в сутки и выше

Также водители платят и процент от аренды. Во многом, процент аренды зависит от рейтинга, которому соответствует водитель. Рейтинг набирается путем соответствия требованиям. Чем большему количеству требований вы соответствуете, тем выше ваш рейтинг.

Так, водитель с рейтингом выше 4.5 оплачивает комиссию за аренду 3% в месяц. Водитель, чей рейтинг ниже выплачивает от 4 до 7% в месяц.

Все эти цифры номинальны и могут варьироваться в зависимости от региона и города проживания.

Отдельно водители приобретает таксометр. Его сумма может быть включена заранее в сумму аренды, и до момента выплаты всей суммы, арендная плата не будет уменьшаться.

Также, сумма таксометра может гасится при помощи залога. Стоимость таксометра разнится в зависимости от его марки и модели.

Реальный заработок водителей в «Яндекс Такси»

Средний заработок человека, работающего по 8 часов в сутки, составляет 60000 р. Чем больше заказов таксист принимает, тем больше получает денег. Зарплата подрастёт после прохождения специальных курсов.

Если же использовать не личное авто, а арендованное, то прибыль не превысит 30-20 тыс. руб., потому что большая доля уйдёт на оплату аренды.

Можно ли зарабатывать больше

В праздничные дни и в людных местах всегда высокий коэффициент на перевозку клиента. Если в стандартном заказе таксист заработает 200 р., то при срочном стоимость поездки вырастет в 2-3 раза.

Можно ли получить приоритетность заказов

Если владелец машины установит на кузове фирменные стикеры, то у него автоматически вырастет уровень аккаунта, приоритетность получения заказов и увеличится радиус приёма заявок.

Как устроиться в Яндекс Такси без машины через фирму?

Если изложенные здесь минусы вас нет отпугнули, предлагаем алгоритм действий, которые помогут вам устроиться в Яндекс и стать постоянным работником даже без транспортного средства.

Требования к водителю

На различных сайтах объявлений, да и в самой системе Яндекс перечислены требования к водителю, который в идеале может осуществлять частный извоз на машине компании. Рассмотрим, каким требованиям должен отвечать сотрудник.

  • Водительский стаж категории В не менее 3-5 лет. Окончательный желаемый стаж вождения во многом зависит от владельца автопарка.
  • Стиль вождения должен быть плавным, не агрессивным.
  • Знание ПДД, умение осуществлять аккуратное вождение.
  • Знание города, умение ориентироваться и пользоваться навигатором.
  • Хорошая репутация и стаж работы в других автопарках.

Не страшно, если какому-либо требованию водитель не соответствует. Окончательное решение принимает владелец автопарка, связавшись с представителями Яндекс.такси.

Яндекс Такси.

Как арендовать автомобиль в Яндекс Такси?

Изначально водитель может претендовать на автомобиль среднего класса. И только после успешной работы в течение нескольких месяцев в компании, может пойти речь о замене предоставляемой в аренду машины.

Условия сотрудничества водителя и Яндекс.такси не определены точно. Во многом, условия устанавливает компания, которая предоставляет машину, а именно, владелец автопарка. Условия варьируются в зависимости от региона проживания, марки автомобиля, а также иных особенностей.

  • В среднем по стране минимальная комиссия с каждого заказа составляет 4%. Перед выездом на первый заказ осуществляется подключение к системе Яндекс.
  • В аренду сдаются определенные марки автомобилей. Как правило, это новые русские машины или иномарки средней ценовой категории.
  • За использование автомобиля на механической коробке передач водитель платит в среднем от 1.500 до 2.500 руб. в день.
  • За использование транспортного средства на автоматической коробке передач, владелец расплачивается в размере от 1.500 до 4.000 руб в день вне зависимости от марки.

Обязательным условием является предоставление залога. Его величина варьируется от 5.000 до 30.000 руб. Залог будет возвращен в течение 15 дней, если водитель будет работать на предоставленном транспортном средстве без штрафов. В свою очередь, компания предлагает водителям:

  • Прозрачность действий.
  • Укомплектованный офис, где работник такси может решать свои вопросы и отдыхать в обеденный перерыв.
  • Индивидуально выстраивается график работы.

Индивидуальный подход – это главное, на чём базируется работа подобных сервисов.

Роль Яндекс.такси в такой ситуации сводится к следующему. Приложение предлагает клиентов каждому водителю и обеспечивает грамотную работу навигатора.

Алгоритм действий

  1. Для начала нужно найти компанию, которая сотрудничает с Яндекс.такси в вашем городе.
  2. Явитесь на собеседование. Здесь вы должны подтвердить свое соответствие предъявляемым требованиям.
  3. Оговариваются условия работы, а именно, величина залога, марка автомобиля, посуточная оплата за него, режим работы.
  4. Когда стороны придут к соглашению по всем вопросам, составляется договор.
  5. Обговаривается дата начала работы.
  6. Водитель осуществляет пробную поездку на автомобиле.
  7. Вносит залог.
  8. В обозначенный для работы день, водитель должен явиться в автопарк, где продолжит работать в соответствии с договором.

Подводим итоги

Современный человек не может постоянно сидеть на одном месте. Для многих любителей вождения автомобиля работа в такси стала отличным способом разнообразия. Это возможность перейти из надоевшего офиса или отойти от станка, у которого вы стоите уже более 10 лет. На машине вы получите глоток свежего воздуха, у вас будет время, чтобы пообщаться с людьми и найти новые идеи для дальнейшего развития. Конечно, рассматривать такси в качестве единственной и безальтернативной работы на долгие годы не стоит, все-таки занятие это нервное.

Важно использовать проверенные данные, а не верить различным таксистам, которые просто хотят подключить вас к программе по реферальному коду. Не спешите делать выводы от общения с одним таксистом, а лучше вообще не слушайте будущих конкурентов

Просто используйте открытые источники информации, чтобы найти данные о конкретных заработках или возможностях работы по той или иной схеме. Не полагайтесь на один источник информации, тем более, если она заинтересован вам что-нибудь продать. А как вы считаете, насколько хороша идея заработка в такси?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector