Управление как объект административно-правового регулирования. исполнительная власть
Содержание:
Цель управления
Цель управления — обслуживать клиентов. Тем не менее если просмотреть большинство книг для определения управления, то 99,9% времени слово «клиент» не будет упоминаться. Это удивительно, потому что обслуживание клиентов для получения прибыли — это суть каждой организации. Не менее упущен тот факт, что большинство определений управления отфильтровывают обслуживание в своих описаниях управления.
Хорошие менеджеры постоянно упорядочивают свои организации в сторону продажи. Другими словами, хорошие менеджеры необходимы для того, чтобы держать свои организации в курсе, гарантируя, что все, что делается, этически ориентировано на предоставление того, чего хотят клиенты. Связи с этим хороший менеджер несет ответственность за сокращение отходов и двусмысленности, снижение издержек и побуждение других к тому же. В том же духе хорошие менеджеры регулярно принимают образованные риски и руководствуются здравым смыслом (основой предпринимательства).
В определении целей управления должно быть пять частей:
- Координация ресурсов. Менеджер предприятия должен эффективно координировать все виды деятельности и ресурсы организации, а именно людей, машин, материалов и денег руководителям.
- Выполнение управленческих функций как средство достижения координации. Менеджер обеспечивает правильную координацию ресурсов посредством управленческих функций планирования, организации, укомплектования персоналом, руководства (или руководства, мотивации) и контроля.
- Установление цели или цели процесса управления, т. е. это должна быть целенаправленная управленческая деятельность. Управление направлено на достижение заранее определенных целей или задач. Без цели нет стимула для достижения или следования пути, чтобы добраться до пункта назначения.
- Управление — это социальный процесс. Это искусство делать вещи через других людей.
- Циклический характер. Он представляет собой цикл планирования, действия, контроля, перепланирования, то есть непрерывный процесс достижения намеченных целей.
Функции управления
Четыре основные функции, которые составляют процесс управления:
- Планирование. Планирование включает в себя выбор задач, которые необходимо выполнить для достижения организационных целей, изложение того, как должны выполняться задачи, и указания, когда они должны выполняться. Деятельность по планированию сосредоточена на достижении целей. Менеджеры четко определяют, что организации должны делать, чтобы добиться успеха. Планирование связано с успехом организации как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
- Организация. Организация может рассматриваться как назначение задач, разработанных на этапах планирования, различным лицам или группам внутри организации. Организация заключается в создании механизма для введения планов в действие. Людям в рамках организации даются рабочие задания, которые способствуют достижению целей компании. Задачи организованы так, что выход каждого человека способствует успеху высших учреждений, что в свою очередь способствует успеху подразделений, что в конечном итоге способствует успеху организации.
- Влияние. Влияние также упоминается как мотивация, лидерство или руководство. Влияние может быть определено как направление деятельности членов организации в его направлении, которое помогает организации двигаться к достижению целей. Целью воздействия является повышение производительности. Рабочие ситуации, ориентированные на человека, обычно приводят к более высоким уровням производства в долгосрочной перспективе, чем рабочие места, ориентированные на конкретные задачи, потому что люди считают этот тип неприятным.
- Контроль. Суть контроля — это действия, которые регулируют предопределенные стандарты работы, а его основой является информация в руках менеджеров. Тем не менее контроль, в том числе контроль качества, также предполагает производительность офиса, такую как улучшение обслуживания клиентов, устранение узких мест и сокращение ошибок в работе.
Человек на должности менеджера или управленца выполняет следующие функции:
- Собирает информацию, которая измеряет производительность.
- Сравнивает текущую производительность с заранее установленными нормами производительности.
- Определяет следующий план действий и изменения для достижения желаемых параметров производительности.
Таким образом, частью управления является управление эффективность. Управление эффективностью — это постоянный процесс общения между руководителем и сотрудником, который существует в течение года, в поддержку достижения стратегических целей организации. Процесс коммуникации включает разъяснение ожиданий, постановку целей, определение целей, предоставление обратной связи и рассмотрение результатов. Наблюдение за производительностью и обеспечение обратной связи не является изолированным событием, ориентированным на ежегодный обзор эффективности. Это непрерывный процесс, который проходит в течение года. Процесс управления эффективностью — это цикл, при котором обсуждения меняются в зависимости от меняющихся целей.
Цикл включает планирование и проверку. Чтобы начать процесс планирования, управляющий и сотрудник просматривают общие ожидания, в том числе сотрудничая в разработке целей производительности. Также обновляются индивидуальные цели развития. Затем разрабатывается план эффективности, который направляет усилия сотрудника на достижение конкретных результатов для поддержки организационного совершенства и успеха сотрудников.
Цели и задачи обсуждаются в течение года, во время встреч с регистрацией. Это обеспечивает основу для обеспечения достижения сотрудниками результатов путем коучинга и взаимной обратной связи.
По окончании периода действия оценивается эффективность сотрудника по сравнению с ожидаемыми целями, а также используемые средства и поведение, продемонстрированные в достижении этих целей. Устанавливаются новые цели на следующий период работы.
Системы управления используются для повышения производительности, эффективности и безопасности во многих областях, в том числе:
- Сельское хозяйство.
- Химические заводы.
- Целлюлозно-бумажные фабрики.
- Контроль качества.
- Атомная электростанция.
- Экологический контроль.
- Водоочистные сооружения.
- Очистные сооружения.
- Пищевая промышленность.
- Металл и шахты.
- Фармацевтическое производство.
- Сахарные заводы.
Управление — определения
Существует множество мнений относительно этого термина. Традиционно термин «управление» относится к деятельности (и часто к группе людей), участвующей в четырех общих функциях, перечисленных ниже:
- Планирование. Включает определение целей, методов, ресурсов, необходимых для выполнения методов, обязанностей и сроков выполнения задач. Примерами планирования являются стратегическое планирование, бизнес-планирование, планирование проектов, планирование персонала, планирование рекламы, продвижения по службе и т.д.
- Организация ресурсов для достижения целей оптимальным образом. Примерами являются организация новых отделов, человеческих ресурсов, офисных и файловых систем, реорганизация предприятий и т.д.
- Направляющий, в том числе, чтобы определить направление для организации, групп и отдельных лиц, а также повлиять на людей, которые будут следовать этому направлению. Примерами являются установление стратегического направления (видение, ценности, миссия и цели) и отстаивание методов управления эффективностью организации для реализации этого направления.
- Контроль или координация систем, процессов и структур организации для эффективного достижения целей и задач. Это включает в себя постоянный сбор отзывов, а также мониторинг, настройку систем, процессов и структур. Примеры включают использование финансового контроля, политики, процедур, процессов управления производительностью, мер по предотвращению рисков и т.д.
Другое общее мнение состоит в том, что «менеджмент» делает вещи через других. Еще одна точка зрения, совершенно отличная от традиционной точки зрения, утверждает, что задача управления заключается в том, чтобы поддерживать усилия сотрудников, чтобы они были полностью работоспособными членами организаций и граждан сообщества. Для большинства сотрудников термин «менеджмент», вероятно, означает группу людей (руководителей и других менеджеров), которые в первую очередь отвечают за принятие решений в организации. В некоммерческой организации термин «менеджмент» может ссылаться на все или на какие-либо действия совета директоров, исполнительного директора и или директоров программ.
Управление — это то, как общество или группы внутри него организуются для принятия решений. Также управление — это процесс достижения организационных целей, работая с людьми и другими организационными ресурсами и через них. Управление имеет следующие три характеристики:
- Это процесс или серия продолжающихся и связанных действий.
- Оно включает и концентрируется на достижении организационных целей.
- Оно достигает этих целей, работая с людьми и другими организационными ресурсами и через них.
Тенденции в управлении
Современные тенденции в управлении благоприятствуют гибким, итеративным процессам, которые ориентированы на инновации, разработку программного обеспечения и социальные последствия.
Управление — постоянно развивающаяся область с широким разнообразием формальных и неформальных подходов и перспектив. В то время как новые перспективы управления появляются каждый день в производстве, технологии, программном обеспечении и социальном предпринимательстве, некоторые из наиболее заметных новых перспектив находятся в разработке программного обеспечения.
Социальное предпринимательство — это недавнее появление в управлении, в котором стили управления предпринимательством принимаются в некоммерческие и общинные секторы развития.
Управление — быстро развивающаяся область. Даже сейчас стартапы во всем мире пробуют новые, инновационные способы взглянуть на то, как выровнять свои ресурсы, как принимать решения и какие управленческие подходы (или отсутствие управленческих подходов) могут дать лучшую культуру для роста. Это интригующее время для управления, и эксперименты постоянны.
Рассматривая новые подходы к управлению, полезно рассмотреть область, в которой работают эти организации. Программное обеспечение, некоммерческое и предпринимательство все видят существенные отклонения от стандартных подходов к корпоративному управлению.
Управление как наука
Наука подразумевает существование совокупности знаний в систематизированной форме, основанной на тщательном наблюдении, точном измерении, экспериментировании и выводах, полученных в результате детального анализа данных, то есть фактов и цифр. Знание поддаётся проверке с помощью экспериментов, дающих феномен причинно-следственных связей. Другими словами, наука предоставляет теорию, принципы и законы в любой области человеческого знания. Наука дает знания, которые в свою очередь дают власть для применения.
Менеджмент (управление) — развивающаяся наука. В настоящее время в нем развиваются некоторые основные принципы и элементы в форме процесса управления, который имеет универсальное применение в каждой отрасли, приносящей прибыль деятельности, а также в некоммерческих организациях. Тем не менее управление — это бунт, сопоставимый с точными науками, такими как физика, химия, биология и т.д. Он касается людей, и это социальная наука, как наука об экономике.
Совершенно очевидно, что принципы управления не являются основополагающими истинами, и их применение может не всегда давать желаемые результаты. Поведение человека постоянно меняется и является самым непредсказуемым. Это не регулируется законами механики.
Человек не является неодушевленной машиной. Следовательно, управление, занимающееся сложными человеческими существами, должно быть неточной наукой
Даже тогда теоретическая база знаний имеет важное значение для развития разумной практики. На самом деле теория должна постоянно дополняться практическими знаниями
Менеджер — не только ученый, но и художник. Как ученый, он опирается на существующую теорию и философию управления и развивает новые знания, новые принципы и новые школы управленческой мысли. Как художник, он должен зависеть от своего собственного опыта, интуиции, суждения при принятии решения по любой управленческой проблеме и принятии мер по достижению поставленных целей. Научный подход и научный метод должны применяться при подходе к решению проблем, например: маркетинговые исследования, бизнес-исследования и т. д. Но принятие решений не может быть полностью сведено к науке.
На самом деле, суждение и опыт человека пользуются правом вето в принятии решений и в качестве лица, принимающего решения. В конечном анализе принятие решений является искусством, которое приобретается сознательными усилиями и практикой. Ни наука, ни искусство управления не идут рука об руку, и оба они взаимозависимы. Теоретическое преподавание медицины и техники почти всегда сопровождается практической работой в больнице или мастерской.
Планирование и организация называются механикой управления и указывают акцент на науку управления, тогда как направление (в том числе коммуникация), мотивация, координация и контроль — это динамика, подчеркивающая искусство управления. Получение работы через людей — это искусство управления. Это сложная работа, требующая инициативы, такта, осмотрительности и других более высоких качеств. Нужна художественная способность выполнять управленческую работу. Искусство управления полностью отражено в способности принимать решения менеджера. Суждение и воображение необходимы даже в компьютеризированной экономике. Компьютер не может заменить менеджера при принятии решений.
Потребность в управлении
Управление во всех деловых и организационных мероприятиях — это процесс объединения людей для достижения желаемых целей и задач с использованием доступных ресурсов. Поскольку организации можно рассматривать как системы, управление также может быть определено как действие человека, чтобы облегчить получение полезных результатов из системы. Поэтому руководство необходимо для содействия скоординированным усилиям по достижению целей организации.
Поскольку большинство менеджеров несут ответственность за большую работу, чем обычно может выполнять один человек, хороший менеджер делегирует и интегрирует свою работу (или работу других). Менеджер делает это, выступая в качестве четкого канала общения в бизнесе, который он или она обслуживает. Хорошее управление необходимо для стимулирования мотивации, творчества, дисциплины и энтузиазма в областях, в которых они либо не существуют, либо они не обязательно нужны.
Революция управления привела к постепенному, но неуклонному разделению управления от владения корпоративным менеджментом во всех странах. Следовательно, руководство принимает профессиональный характер в следующих сферах:
- Сфера знаний. В настоящее время руководство разработало специализированный орган теории и философии управления. Литература по вопросам управления растет во всех странах. Фактически, знание управления — лучший паспорт, чтобы войти в мир занятости.
- Инструменты управления. Были разработаны инструменты управления, такие как бухгалтерский учет, психология, статистика, эконометрика, обработка данных и т.д. Эти отрасли управленческой профессии повысили практическую полезность науки управления.
- Отдельная дисциплина. Управленческие исследования во многих университетах и высших учебных заведениях признаны отдельной дисциплиной. Семинары, специальные курсы, учебные программы становятся модными и популярными для ориентации и переподготовки в областях управления, например, управление экспортом, управление персоналом, общее управление, управление производством, управление маркетингом, управление финансами и т.д.
- Специализация. Существует тенденция к выбору и назначению высококвалифицированных, обученных и опытных специалистов для управления бизнесом в каждой функциональной области управления. Таким образом сегодня усиливается тенденцию в пользу руководства со стороны экспертов или специалистов.
- Кодекс поведения. Просвещенные бизнесмены признали, что управление бизнесом является социальным институтом, и оно выполняет социальные обязанности — для клиентов, сотрудников и общественности или сообщества. Корпорации теперь имеют социальную совесть и осведомленность. Концепция маркетинга, ориентированная на потребителя, является отражением корпоративного кодекса поведения. Давление потребительства, профсоюз, общественное мнение и законодательство определенно побуждают руководство к разработке кодекса этики.
- Профессиональная ассоциация. В настоящее время есть ассоциации по управлению бизнесом во многих странах, чтобы продвигать распространение знаний во всех областях управления и формировать яркий общественный имидж управленческой профессии.